А славно, что я не попал в кадр кретина Михеева?

Артём Киракосов
А СЛАВНО, ПРАВДА, ЧТО Я ТАК И НЕ ПОПАЛ В КАДР КРЕТИНА МИХЕЕВА?   


Виталий Михеев, „видеоператор“, живущий в Королёве рядом с нашим Музеем (Отдел "Новейшая история города", Терешкова 1), зашёл, а вернее, завалился прямо (самовольно) к нам в понедельник (официально в не рабочий для посещения день), увидел меня, воркующего над реставраций фортепиано, вскликнул и захотел снять...
(Не буду описывать дальше, что произошло справедливое с ним, заявившимся с нахрапу, в нашем Музее!)
В пятницу -- Михееву Виталию в помощь из жалости к нему, протягивая руку, что я делаю не редко для людей -- я привёл его в "Галерею на Чистых прудах" (Москва, Гусятников 5, Деловой центр Торгово-промышленной палаты). Михеев снял в рубрике "Персона", что у них имеется (о человеке, типа) „“там„“, вроде, откуда он ко мне зашёл (я даже не разбирался с той конторой), моего друга, Новикова, Валерия Павловича, замечательного директора, заядлого коллекционера и издателя с здоровенным стажем да огроменным опытом, который нас пригласил и дале (после вкусной чашечки кофе, которой угостил нас в кафе, что ниже Галереи), в "Центральный Дом литераторов" на авторский вечер, который Новиков и открывал к 80-летию своего старинного приятеля, Александра Васильевича Кацуры, известного философа, эколога, художника, литературоведа, писателя-фантаста, драматурга, историка, лирика и физика единовременно -- гения, одним словом, как все вокруг, плотно собравшиеся в зале, считали.
Я попросил этого кретина, Виталия Михеева, „видеоператора“, снять меня с Новиковым на мой фотоаппарат для памяти (дело обычно), не подозревая даже, что это ему окажется непосильно по уму. Он так и не нашёл кнопки спуска затвора на фотоаппарате, сколь я ему её не показывал. Позже (на следующий день) этот недоразвитый прописал мне целую отповедь по Whatsapp-у и заблокировал мой номер тут же за то, что я по недееспособности Михеева, увидя и осознав, что Михеев Виталий -- хромой с техникой (глаз и слово мои -- точные), попросил снять нас с Новиковым в кафе на память пробегавшего мимо официанта (мелочь, о которой не стоило поминать, о чём не подумаешь ничего ровно, если бы не дальнейшее развитие сего идиотического дела).
Снимая Кацуру в Доме литераторов, Михеев вёл себя нагло, вставал прямо перед столиком читающего Кацуры во весь рост перед публикой задом, обрюзгшим животиком и висящей спинкой перекрывая всему залу вид и кадр (я тоже снимал в обход этой помехи)! Испортил просто всем нам день и вечер...
„Да чудовище какое-то?“ -- про Михеева, Виталия, "самородка" по идиотизму подумал я и не ошибся.
Откусив куш с Новиковым и Кацурой на своё видео, Михеев исчез!  Никому ничего из отснятого, как было им обещано вначале, так и не прислал, вместо благодарности за кофе, кафе, приём, условия и предоставленную ему уникальную возможность снимать бесплатно известных людей в значимом и важном для них событии, за посвящённый ему наш общий день и вечер, кроме обнаруженных с утра мною грязи, ругани, брюзжи и грызни на мой телефон.
А славно, правда, что я так и не попал к Михею-уродцу на кнопку в кадр?
Да и эти „мемуары“, по правде-то сказать, писал я долго, с трудом и без любви, что видно!
Вот и помогай потом сторонним людям, и что...


02 12 2022 _ 22 03 2023