Сон

Лариса Мешкат
"Ну, что же ты,  - сказал Создатель,
Придя во Сне мне самому, -
Не просишь, чтобы Я, - Податель, -
Помог Семейству твоему!

Ты - Горд, Спесив, Самоуверен,
Твердишь, что всё уладишь сам,
Что Атеист ты: в Бога верил б,
Когда б Он виден стал Глазам.

Но Человек не так устроен,
Чтоб мог бы видеть Мир Иной, -
Четырёхмерный Мир - Дом Мой он.
А Мир Трёхмерный, - Мир Земной.

В нём не возможно всем вам, - Людям, -
Увидеть в Воздухе Поток
Частиц Заряженных. Не будет
Вам виден тот Электроток.

Но вы, не видя его, всё же
Не только знаете о нём,
Но также верите, что он же
Есть в вашей Жизни, в Мире всём.

И Я, - Господь и ваш Создатель, -
Для вас Не Видим, как тот Ток.
Но Я Один Всего Податель.
И Помощь - от Меня. Я - Бог!

Но если ты в том Самомненьи
Уверен, что всё сможешь сам,
Я уважаю твоё Мненье
И Помощи тебе не дам.

Когда же Час Лихой настанет
В Делах ль, в Здоровьи иль в Семье,
Когда Беда, Болезнь ль нагрянет,
Тогда лишь вспомнят обо Мне.

Тогда на Мессу в Церкви станут,
И Свечи купят и зажгут,
И к Образам Святых притянут
Свой Взор иль к Небу возведут.

Тогда и преклонят Колени,
Тогда и Спину в Круг согнут,
Тогда подтянут в Песнопеньи
И Нищим Деньги подадут.

Всё то Знакомо Мне. - Всё вижу!
Но помогать тем не спешу.
Для тех останусь Я Не Движим:
Предателей не выношу!

Ведь те, как Помощь им получат,
Забудут поблагодарить
Того, Кто Жизнь им тем улучшил,
Чтоб те могли бы в Счастьи жить.

Или Успех себе припишут,
Сказав, что справился он сам
И не помог ему Всевышний,
И нет Его на Небесах.

Я потому во Сне явился
И лицезреть Себя же дал,
Чтоб с Просьбой ты поторопился
И чтобы Поздним Срок не стал."