Стихий власть

Владислав Кобелев 19
Шли дни. Я подружился с Пегасом и кентавром. Они мне стали друзьями. Мать хохочет, кентавр ту переносит в дальние магазины, машин-то больше нет!

- мам, ты бы хотела Феникса увидеть?
- нет, огненный же, а ты?
- вот бы того увидеть, ухватиться и обжечься ради власти огня...

***
Вечер. Не скучно. Все говорят про вернувшиеся существа из сказок. А вот кто вырос в современном мире, покинул наш мир. Сказки теперь там, кто их создал, правда стран на планете стало крайне мало. Разве только те, в которых был культ сказок.

Да. Славяне и древние народы, китайцы остались, индусы, славяне, скандинавы. У других не оказалось культа сказок, напротив, враждовали с творчеством.

***
Телевизор не работает. Нечего делать кроме как теперь читать книги. Время вернулось вспять...книга легенд утомила меня, и я стал засыпать, и в голове появилась знакомая песня...

***
Жду часы…

Как-то раз смотрел,
я книгу былых времён,
и подумал о том,
что было до меня давным давно,
и хотел бы я попасть,
туда где живут мифы и знания времён.

И тут открылся рядом портал…
Страшно мне, страшно мне!
Ты знаешь, что тебя там ждёт…
И бегу туда поскорей!

Время, времечко,
возьми меня скорее,
покажи знания все,
хочу познать я тайны,
и останусь там я навсегда,
и буду частью мира,
там есть все знания,
и снова мне учиться.

Вот теперь я там,
что называется хроника времён,
и гуляю я по землям,
и небесам, и воде и даже по огню,
вижу, только знания,
основные теперь у меня.

И тут открылся рядом портал…
Страшно мне, страшно мне!
Ты знаешь, что тебя там ждёт…
И бегу туда поскорей!

Время, времечко,
возьми меня скорее,
покажи знания все,
хочу познать я тайны,
и останусь там я навсегда,
и буду частью мира,
там есть все знания,
и снова мне учиться.
Вновь бегу…

Время, времена, останьтесь со мной,
(хочу остаться там всегда)
но я буду там всегда,
и знаю что не один.
(и тут у меня много друзей)

Время, времечко,
возьми меня скорее,
покажи знания все,
хочу познать я тайны,
и останусь там я навсегда,
и буду частью мира,
там есть все знания,
и снова мне учиться.

E-Type, Time.