И долго жил... И нагрешил немало...

Александр Нивин
*  *  *

И долго жил... И нагрешил немало...
Не меньше, чем соседи по Земле.
Учить других мне как-то не пристало.
В своём бы разобраться
личном зле.

Успеть покаяться бы за свои огрЕхи,
Ошибки и прощёты прежних лет...
Взгляни на путь свой - повода для смеха
И для веселья
не было
и нет.

И в целом мире, если разобраться
И подойти к тому, что в нём, с умом,
Найдёшь едва ли повод посмеяться.
А лучше горько плакать
обо всём.

Красивая уютная планета
Досталась агрессивным дуракам.
Уныло, пусто всё на свете этом.
Что веселит толпу,
то Богу -
срам.

Хотя в одном был, право, я не грешен -
Не ржал с другими вместе, глядя на
Несовершенство и мужчин и женщин,
Их слабости не тешили меня.

Но сострадал всем сердцем и душою
Я тем, кто слаб, кто сильными забит,
Кто в тёмный угол зАгнан злой судьбою,
Кто оскорблён
и предан, и
забыт...

Со всяким может всякое случиться.
И потому нос кверху задирать
Не стОит никому.
И чваниться, кичиться
Пред кем угодно -
глупости печать.

Ведь самый жалкий, самый обойдённый
Никчёмный лузер может в миг любой
Вдруг стать счастливее тебя,
когда сражённый
Судьбы стрелой
очнёшься ты,
друг мой...

март 2023