Дай нам жизнь

Владислав Кобелев 19
О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

Есть волшебник, который чарует,
собирает души своих же людей,
вызывает он ливни с ураганом,
и уносит поток людей вода.

На горе он взывает ветра все,
собирая стихии священной земли,
и слезинки свои он собирает,
разбивая сердца для Стихий.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

Он построил замок в Высотах,
направляет Стихии повсюду везде,
и хранит у себя он в темнице,
золотое сердце всех Стихий.
Поднимаясь всё выше и выше,
видит ангелов Стихий везде,
вызывает он армию страсти,
и все смотрят в зерцало любви.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

Army of Lovers, - Give My Life