Санаторий в Крыму, Полтава - Крым...

Владимир Герун
Санаторий в Крыму, Полтава - Крым...


Владимир Герун



"Полтава - Крым", люблю  "Полтаву - Крым",
Ты  мой  любимый  островок  на  море!
И  санаторий  мой  не победим -
Здесь   я  забуду   радости  и   горе,
И  санаторий  мой  не победим -
Здесь   я  забуду   радости  и   горе...

Люблю  я  Крым  и  чудный  воздух  здесь,
Я  не  живу ,   а  кажется   мечтаю.
Земля  и  воздух  поднимает   весь -
Мотор  работает ,  я  кажется   летаю!
Земля  и  воздух  поднимает   весь -
Мотор  работает ,  я  кажется   летаю!

"Полтава - Крым", люблю  "Полтаву - Крым",
Ты  мой  любимый  островок  на  море!
И  санаторий  мой  не победим -
Здесь   я  забуду   радости  и   горе,
И  санаторий  мой  не победим -
Здесь   я  забуду   радости  и   горе...

Вода  морская ,  слушаю  прибой
И  кажется  я  вновь  тут  народился,
И  что  такое ?  Ах,  ты  боже  мой!
И  на  "Полтава - Крым" я  всю бы  жизнь  молился.
И  что  такое ?  Ах,  ты  боже  мой!
И  на  "Полтава - Крым" я  всю бы  жизнь  молился...

"Полтава - Крым", люблю  "Полтаву - Крым",
Ты  мой  любимый  островок  на  море!
И  санаторий  мой  не победим -
Здесь   я  забуду   радости  и   горе,
И  санаторий  мой  не победим -
Здесь   я  забуду   радости  и   горе...