Из обмана в явь

Владислав Кобелев 19
Усталости нет. И так по землям. Вскоре вспомнил структуру мира, и так до конца самого мира.

И вот попадаю в Холл Портала. Коракс. Сидит такой, не нападает. Посматривает на меня. Я того осматриваю, какое-то насекомое, а не монстр, шесть рук, две ноги и хвост.

Говорю ему, может поймёт, - ты в кого такой знакомый? Появляется свиток, рисунок какого-то насекомого, притом большого, и что-то до боли знакомое, эпоха гигантских насекомых во времена динозавров.

- чё за? вы чё, из того времени???
Коракс кивнул головой, потом вспышка, тряска, открывается портал. Вхожу. Гигантская шахматная доска. И откуда-то сверху появляется гигантская змеиная рука, потом рука с силой сносит фигуры, появляется МОРДА ДИНОЗАВРА.

- смертный, мы были, умными, но потом ускорились, и тут на планету вовремя падает астероид, мы с планеты, потом вернулись, но нас не стали слушать, и развязали войну против самого себя...

***
Я появляюсь дома. Как всегда. Всё на месте. Я скорее к компьютеру, тот заблокирован, пароль не работает. Сука! Чё делать теперь???

Включаю телевизор, херасе, тонна каналов не работает. На каких-то каналах УСИЛЕННО рассуждают про эпохи динозавров и приматов тогда. Смотрю внимательно, какие-то гики нарыли свитки с гигантскими насекомыми, которые якобы вступили в контакт с другими существами...

Сползаю с дивана, чё за нахер? А тут эти, америкосы, вечно у них всюду драки и нападения. А как узнать что с теми?

Включаю первый канал, трансляция из США, небо красное жутко, у людей паника, транслируют и говорят то, что готовы отменить технологии, понимая, что не туда завернули.

По словам историков оттуда, в наш мир попало то, что американцы рисовали первыми, DOOM, Heretic, HEXEN. И стали понимать, что не просто так рисовали. А тут стало неловко, ну и уничтожились студии, понимая, что те существуют, и готовы вступить в контакт.

Я в голос ржу, ХА, сейчас отменят все свои воображаемые миры, которые оказались явью.

***
По всему миру отменяют воображаемые игры, книги, кино, - всё то явно существует. И стало доходить, стык Измерений, а тут мы, люди, и недовольны теми, вечно убиваем.
А тут значит компьютерные технологии, и конфликты. Ну и стали отменять, чтобы спастись от нападения.

- вот так вам и надо! - говорю я телевизору, - увлеклись...

Небо всюду красное. Смотрю в окно, жуть, ветер притих, деревья от красного неба стали тянуться выше и всё собой занимать. Ничего себе, да они сейчас всюду будут. И так видимо всюду. Это спровоцировало проблемы всюду доступа. Вот, города блин у нас. А тут мой город, всюду деревья. Ну и...кранты автомобилям, ни проехать, ни встать, в общем...

***
Звук телепортации, невесть откуда рядом со мной кентавр, тот снимает с себя шлем, бросает щит.
- забудь машины, я твой помощник.

М-да...