40 Ася. Мне пофиг твои жирафы

Грета Грей
 - Мне пофиг эти твои мишки и жирафы, меня бесит твой вкус и то, что ты танцуешь на столе, эти твои зачеты… ты меня заставил полюбить себя, и я полюбила. Ты стал играть мной, а это пошло, и я ушла…
  - Ты себя любишь… не надо про Платона…
  - Я науку люблю…
 - Я тебе не дам работать… Иди со своей доминантой…Вы знаете, что это такое… ?
- Возникает очаг возбуждения…, вот опять учит, кстати у Ухтомского тоже первое  образование гуманитарное.
- А он еще 7  языков знал.
- А я не сравниваю… спасите меня.
- Что?
- Ничего, - подумала Ася. - Мне ничего не надо, просто вычеркните меня из этого списка. Воцарилось молчание.
- Опять эта полоумная куда- то вляпалась,  - подумал Штирлиц.
- Позвоните мне через полгода и скажите, что у вас все хорошо.
- Если бы у меня было все хорошо, то я и не позвонила бы, - подумала Ася. - Значит, вы не можете мне помочь,- сказала Ася, и нажала на отбой…
- Ты ему снилась до смерти, дура.
- А он мне не снился… я отдыхала ночью, а днем таскала его с собой мысленно…