Я половинка сердца твоего

Натаха Недострахова
Я половинка сердца твоего,
Но ты об этом не подозреваешь -
Пока с Душой моей
Шутя играешь,
Не видя дальше носа своего,
А может быть всё видишь,
Но молчишь,
Боясь себе признаться в том,
Что любишь,
Я знаю от чего -
Ты просто трусишь,
Но так ведь Счастье можешь потерять -
Проспишь!
А может быть я просто не по вкусу?
Моя "одежда -
Та в чём держится Душа,
Тебе так кажется нехороша -
Не вызывает никаких эмоций -
В "лузу"
"Кием" шар не хочется забить,
А в этом мире много значит внешность-
Мужчины проявляют яростно поспешность,
Чтоб овладеть вот той,
К кому Душа лежит -
Скорее не лежит...наоборот -
Другое
И вовсе не к Душе -
Иной там "персонаж",
И загорается от вожделенья глаз -
Душа тут не при чём -
Не трогает живое...
Я половинка сердца твоего,
Но ты не хочешь чувствовать её биенья
И моего здесь не достаточно стремленья,
А ты молчишь -
Не говоришь мне ничего...

©Наталья Анищенко март 2023