Такие вот гости 27 ноября 2023

Иван Степанов
ф327.11 .

 
       В трёхэтажном деревянном доме, куда привела их кошечка, было несколько квартир. И в каждой, судя по звуками и обстановке, обитали кошки. Вернее, именно им и принадлежали все квадратные метры этого дома.
       - Ма-ам, я пришла! Принимай гостей.
       - Что за гости?
       - Сейчас увидишь...
       В гостиной, куда их провела кошечка, оказалось много подвесных домиков, отдалённо похожих на скворечники. Также, там стояло около десятка маленьких мягких кресел и бегала масса котят.
 

с1047.327.33.
 
Жизнь разбита на этапы,
В нашей жизни как-то так.
И никто не виноватый –
Я топчу лишь свой этап.

И конвойных вроде б нету,
И я радостно пою,
Я люблю свою Планету,
И на ней в свой час умру.

И этап бывает разным.
То под горку. то в кусты.
Может быть этап заразным.
На каком этапе ты?

Я пою.  А песнь заразна.
Я танцую и смеюсь.
Да, этап бывает разным,
Но на них на всех тружусь…


м327.13.
 
Патрикеевна ввела должности Короля и Королевы среди всего кошачьего народа. Кошачий народ сильно не возражал, хотя систему королевской власти пришлось адаптировать и слегка видоизменить. У кошек был свой кот Король, а у котов своя Королева. Должности были пожизненными и выборными. Королевой стала Патрикеевна, разумеется, а Королём был сначала кот Георг, но потом он где-то пропал в Больших Енотах. То ли разум от валерьянки потерял, то ли собаки загрызли, то ли ещё что с ним случилось нехорошее. Патрикеевна продвигала на освободившуюся должность своего фаворита Василия, но процессы в среде кошек шли как-то вяло. А потом, неожиданно, на должность Короля Кошек выбрали енота, Просто Енота! Это взбесило даже Патрикеевну, но потом она слегка остыла.

327

 
Когда я учился в ФМШ, у меня была редкая возможность посещать закрытые классные мероприятия. Класс в ФМШ это всегда закрытая для посторонних глаз организация, у класса свой бюджет, свои секреты, свой уклад жизни. А самое главное, свои праздники.  А кто же не хочет праздника?! Я, например, всегда очень любил праздники, куда меня приглашали. А не пригласить меня было затруднительно.


с327.26 .
 
Их огромный уже пруд.
Я запруду воздвигаю-
Для рассказов отбираю
Эти темы. Жизнь вокруг
Вся выстраивается в круг.
Все события кружат
У енотов, медвежат,
У детишек и цветов …
Значит, мой удел таков.
Ну а темы прут и прут,
Как без тем вокруг живут?!
Мне ж приходит писать,
Прошлое переживать.
Обрабатывать слегка.
И в компьютер! На века!


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки