И аз воздам!

Рач Сароян
(продолжение предыдущего рассказа)

Немец, который в первый же день своего 20-дневного отдыха случайно наехал на голову ныряющей русской туристке своей лыжей, по окончании отдыха и по приезде домой был очень неприятно поражён тем, что ему открылось.

Достав из чемодана фотоаппарат и вынув из него флешку с историческими подтверждениями своего шикарного отдыха, а также желая отобрать лучшие кадры для хвастовства на службе, он среди всего прочего обнаружил ежедневные вкрапления одиноких и однообразных кадров, которых он не делал. Да и не мог делать!

Все кадры, судя по времени их съёмки, были сделаны во время утренней уборки номера, когда он был на завтраке в ресторане при отеле.

На каждом, выпадающем из общей канвы фотолетописи, кадре была одна оголённая задница. То мужская, то женская, то тощая, то толстая, то белая целлюлитная, то загорелая подтянутая, то молодая, то сморщенная киш-мишем. Этакий, растянутый по времени флеш жопенций.

Но одно на всех этих кадрах было постоянным.

Это была его зубная щётка!!!

Её легко можно было узнать по деревянной, из эбенового дерева, резной рукоятке ручной работы известного цейлонского мастера. Эксклюзиву этому изделию из  самой плотной, тяжёлой и дорогостоящей древесной породы в мире добавлял вензель из букв его имени и фамилии.

Он заплатил за работу мастера 150 евро и радовался, как ребёнок, такой единственной в мире вещице! Раритету, который был сделан для него и только для него!

И этот раритет смотрел на него со всех фотографий совсем нелицеприятным видом.

Эта единственная в своём роде, уникальнейшая зубная щётка торчала из каждой задницы своим концом. И не тем, на котором щетина!!!!

Щетина была скрыта за сфинктером @опы, из которой торчала только ручка.

А ведь он именно после завтрака чистил зубы! Ибо знал, что чистить зубы «до» не стоит: частички мясной пищи все равно забьются во все щели и будут там разлагаться до вечера.

Это значит, что весь отдых он чистил зубы вещью, за несколько минут до этого побывавшей в чьем-то таиландском заду!

От этой мысли  организму стало худо, и он дрожащими и непослушными ногами понес своё обмякшее тело к номерному унитазу и уверенно долго, громко шептался на непонятном, отрывистом, гортанном наречии  с фаянсовым троном своего отдохновения.

На небесах херувимы долго, прикрывая рты ладошками, смеялись своей находчивости и изобретательности...
Главное, что шеф не видел!

А так – по справедливости: в Таиланде любят русских туристов...)))

Или мне что-то недоговаривают? А?