Разум человека

Сергей Лихачев 58
Shiyan.
Думаю, время сегодня пришло для того чтобы разобраться человечеству в причинах того, почему одни люди из всех нас хотят жить (и живут) по установке в сознании: "Человек человеку - волк", а другие:  "Человек человеку - друг, товарищ и брат"..!
Вот этот вопрос: что там с человеком  - люди это двуногие существа, которые грызутся или это что-то священное, связанное какими-то другими узами между собою?
Вот это вопрос ... я думаю, со времен возникновения человечества является основным.
"Человек человеку друг товарищ и брат"  - это закон любви... Говорят - это все утопия, противопоставляющая себя естеству человеческому. Толи дело капитализм. Капитализм естеству человеческому созвучен глубочайшим образом. Какому естеству - двуногого зверя?
"Позитивных альтернатив коммунизму у человечества просто нет! Я все время не понимаю, как этого можно не понимать! И подменять спорами - он там сказал, что прибавочная стоимость...  . Причем тут прибавочная стоимость!  Вот там средний класс...  . Причем тут средний класс!
Талантливых людей вообще намного меньше в сравнении с бесталанными...
Что касается России - то мы в массе своей люди в большей степени правополушарные - интуитивного склада ума, в отличии от левополушарных - аналитического (рассудочного) склада ума, западных народов, а значит более альтруистичные...
Поэтому Россию западным народам, с одним развитым рассудочным умом, не понять. Надо еще одним развитым интуитивным умом обладать, чтобы понять! 
Мы и сегодня никак не можем должным образом порядок в стране навести. Все "крайности в нас бурлят". Надо думать и в те далекие времена непросто с этим было. Мудрые люди, и приняли лучшее, как они посчитали на-то время, решение. Эгоисты не способны глубоко на уровне развитой интуиции и аналитики думать...
Свой_взгляд.
Да что тут думать, когда ответ на поверхности лежит!
К.М. хоть и «придурок» создавший несуществующие материально стоимости и особый товар, но практику хорошо видел и знал.
У рабочего нельзя забирать больше половины им созданных благ, в любом виде. И это не только главное условие для поступательного развития капитализма. Это главное условие для любой экономической системы. Чем меньше в обществе паразитов, тем больше у работника времени для развития его специальности.
Вот и вся ПРЕМУДРОСТЬ из ПРАКТИКИ жизни!
Что касается общественного устройства общества. То великие «УЧЕНЫЕ» и «ТЕОРЕТИКИ», придумали и определили.
Первобытно общинный строй с вожаком. Рабовладельческий строй. Капитализм – частная собственность. Социализм – собственность советов. Сегодня социализм большинства производителей услуги, в обнимку с диким капитализмом.
На самом деле это все – отношения собственности.
Все сводится к одному правилу – присвоить (отобрать руками собственника) и распределить (поделить руками власти).
Это рабовладельческий строй, и мы все в нем до сих пор живем.
Собственники (все, кто имеет хоть какую-то власть над другим человеком) не желают выполнять заветы классиков, и развивают только способы присвоения и распределения благ, созданных другими! Все присваивают и распределяют, как им на ум пришло.
Собственники законы пишут, и естественно, что на блага себе.
Все отбирают и делят, и думают, что им за это ничего не будет?!
Будет за все спрос, и с каждого, кто «воровские» законы пишет.
Никто не забудет, кто кем был и что делал и зачем.
Shiyan.
Разобраться бы человечеству надо - время подошло. В чем причина того, что сегодня в ниши, казалось бы в просвещенные знанием времена, миром продолжают править, судя по тому, какие правила жизни они нам навязывают, злые, жадные, лживые, не способные понять, что такое мудрость, мужество, честь, совесть, справедливость, любовь, люди...
Маркс с Энгельсом, видимо, не до конца разобрались в этом вопросе. Новые научные знания о природе разума человека и исторический опыт должны помочь человечеству в решении сегодняшних проблем, в том числе и проблемы власти.
Свой_взгляд.
Если воровство по закону - это НОРМА.
То чего Вы от людей хотите иметь?
К.М. в предисловии Капиталу написал, что создал труд для развития капитализма в германии, тем самым якобы,  он подтолкнул развитие человечества. На самом деле он научил, как воровать по закону государства, и под его защитой. Чистой воды сатанизм! К тому же в его теории одни перевертыши, буквально везде. Следствие выдается за причину. Субъект и объект меняются местами.
Например.
Производственные отношения развиваются в следствии развития производства и производительных сил.
Это что получается, ВЕЩЬ (производство) развивает ЧЕЛОВЕКА и отношения в обществе? И не ума, что именно развитие работника, как специалиста, развивает производство, и отношения по производству благ.
Что означает термин - производительные силы. Соединили ВЕЩЬ и ЧЕЛОВЕКА вместе? А потом ЧЕЛОВЕКА сделали ПРИДАТКОМ машины, вместо того, что бы МАШИНА стала придатком ЧЕЛОВЕКА! Машина стала ДЕЙСТВУЮЩИМ субъектом, а человек превратился в ВЕЩЬ, в товар который можно продать?!
Дурдом еще тот, но работает, ибо создан он в печатном виде.
И рассчитан, на придурков без МОЗГОВ, коих 95%, как оказалось.
Shiyan.
Маркс создал прежде всего труд с объяснением того, что интересы буржуев и пролетариев в капиталистическом государстве диаметрально противоположны и в рамках системы капитализма отношения их всегда будут непримиримо враждебными - антагонистическими; что законы развития капитализма неизбежно приведут капитализм к гибели и переходу в результате революции к социализму и коммунизму. Выбора у человечества не будет! Или гибель или социализм и коммунизм...
 Своеобразная у Вас логика, однако же...
Вот я пишу: логика логике - рознь. Сколько людей, столько и логик - столько и мнений. Знание - не мнение. Истина, соответствующая нашему представлению о предмете самому предмету, одна. Не может быть много истин. Кто же прав - ближе знанием истины обладает, в вопросе, который Вы поднимаете, Маркс или все же Вы? Люди решать будут - не Вы...
Свой_взгляд.
Маркс заставил капиталиста и рабочего «бодаться» за то (имущество народа), что оплачено потребителем. Они «не свое» делят до сих пор! Более «подлого» деяния, трудно найти. Обычно предают одного из двух враждующих. А тут предательство в двойне, К.М «кинул» всех и сразу, в угоду своему величию?!
Shiyan.
Кто же такие "либералы" и "коммунисты" между которыми в прежние времена и сегодняшние ведется непримиримая война и не только на уровне их сознания? Статью о глубинных причинах возникновения конфликтов между людьми - между (условно называемыми мною) "логиками" и "интуитами" я и разместил для обсуждения на форуме в начале темы...
https://www.kprf.org/showthread-t_31834.html
Свой_взгляд.
Каждый человек мыслит по своему, однако есть и совместно выработанные обществом, способы решения вопросов, по обеспечению жизни каждого члена общества и общества в целом.
Мы имеем две области возможных наших действий.
Обеспечение личных потребностей каждого человека, посредством его дохода, который он тратит для обеспечения его личных потребностей.
И обеспечение совместных (социальных) потребностей, которые обеспечиваются бюджетом и хозяйственными структурами государства.
Обе области нашей жизни обеспечивают нас благами, личного и совместного использования. От того, какое количественное соотношение этих двух расходных статей, зависит обеспечение каждого человека материальными благами, и развитие совместного имущества народа.
Как решить этот главный вопрос для каждого человека в обществе?
Интуиция (предвидение), как способ принятия решений для обеспечения жизни человека. Не противопоставляется логическому мышлению. Она используется исходя из опыта прошлой жизни, и только как способ определения наиболее вероятного направления логических рассуждений. Используется для определения области  получения информации, и ее логической обработки.
Логику используют все, это правила поведения человека, принятые им к использованию, отработанные до автоматического их использования. Чем они определяются?
Как правило, поведение человека определяется внешними установками (различные идеологии, мораль и нравственность).
У каждого человека есть свой внутренний кодекс, который разрешает или запрещает использовать те или иные возможности в ограниченном законами пространстве (бытие, государстве).
Что заставляет человека сделать выбор между тем, что ему по закону РАЗРЕШЕНО и тем, что он ЗАПРЕЩАЕТ себе совершать, согласно своему мировоззрению?
Для того, что бы сделать человеку «выбор», необходимо иметь свое мировоззрение, свое представление морали и нравственности.
Как необходимое условие, человеку необходимо знать законы государства.
Ранее я определял, что сознание каждого человека имеет не только свои особенности в восприятии, анализе, решении и воздействии на окружающую его среду. Сознание каждого человека «заключено» в определенном пространстве его жизнедеятельности, и не выходит за его пределы. Юрист и экономист не знают, как ухаживать за пчелами.
Именно это пространство определяет область и уровень, развития сознания человека и результат, его воздействия на окружающую его среду.
Сознание в своем развитии, изначально имеет характер приспособленчества и использования бытия (природа), и только высокоразвитое сознание способно создавать среду для обеспечения своей жизни, как искусственно созданное благо (человек).
Человек сознательно воздействует на бытие, одновременно создает область развития своего сознания. В эту область входит все бытие, находящиеся под его воздействием в процессе его жизнедеятельности.
К сожалению всех нас, развитие экономических отношений в обществе, до сих пор не имеет научного обоснования, и ограничено «гипотезами» экономистов.
Управление имуществом народа, на практике сведено к владению им частью общества, и к методу «проб и ошибок». И все бы ничего, если бы оно не использовалось в интересах малой части общества.
Общество, как общность людей, не имеет единства, разделено на классы и сословия. В результате чего мы всегда имеет «противоречия», и как правила непримиримые.
Как создать условия для объединения общества и исключить противоречия в нем, главный вопрос современности.
И каждый решает его по своему, в меру своих сил и развития его сознания.
Shiyan.
Вы Свой_взгляд, логично рассуждаете и в основном я согласен с тем, что Вы в данном сообщении пишите. Я только одного не могу понять: почему все (почти все) кто участвует в обсуждении данной темы не могут хотя бы предположительно согласится с тем о чем пишу я, в статье относительно глубинных причин возникновения конфликтов между людьми, а именно о факте деления всех нас природой, на уровне нашего сознания, на две противоборствующие группы, условно называемые мной  - итуитами и логиками..?
Неужели трудно понять то, что причина, порождающая деление общества на классы и как следствие противостояние и непримиримую вражду между ними - не поверхностная, лежащая  на уровне наших, с исторических времен до сегодняшних дней, представлений  о людях  - " о нас самих ", как об одних по природе сознания "умных" и поэтому  достойных обеспеченной во всех отношениях жизни и других менее умных или даже "глупых - дураках", заслуживающих по мнению "умных" тот образ жизни, на который они их обрекают.
Причина порождающая разделения людей на богатых и бедных, как в современном капиталистическом обществе, так и в исторические времена - в рабовладельческом,  феодальном обществах в основном одна - в несменяемости власти в государствах людей, по природе своего ума принадлежащих к одной из двух противоборствующих групп, аналитического (рассудочного) склада ума - "логиками", над  людьми другой группы, другого склада ума, интуитивного, - "интуитами". 
Первое в мире государство социалистического типа - Советский Союз, было построено людьми интуитивного склада ума и существовало, бурно развиваясь в начале становления под властью талантливых "интуитов",  семьдесят  с лишним лет,  до прихода во власть, уничтожившими страну, называвших себя коммунистами, а по сути бесталанными, посредственными , аналитического склада ума людьми - "логиками".
Главный вопрос современности - " как создать условия для объединения общества и исключить противоречия в нем" можно решить лишь одним известным всем путем (без идеализации этого пути) - путем построения современного социалистического государства!
Свой_взгляд.
Потому, что мы все РАЗНЫЕ, и видим мир ПО-СВОЕМУ!
Обижаться на это не нужно, ибо самый большой Ваш соратник, будет согласен с Вам, лишь на половину в лучшем случае.
Берите от каждого только то, что Вам полезно.
Причина в использовании обществом отношений собственности, в присвоении благ собственником и распределении их властью.
Так удобно УПРАВЛЯТЬ совместным имуществом. Думать не нужно, НАГНУЛ и ЗАСТАВИЛ по закону, распределил исходя из предыдущего ОПЫТА. Ленив человек на мозги, и сознание его ЛЕНИВОЕ. Если оно конечно есть, не заменено на частную идеологию от КУМИРА, и не доведено до уровня рефлексов.
95% людей не желают ПЕРЕМЕН и БОЯТСЯ их.
Интуиция только ПОДСКАЗЫВАЕТ, где искать ЛОГИЧЕСКОЕ решение вопроса.
Логика может быть, либо у каждого СВОЯ, либо ее совсем нет, и она заменена на условности (закон) который обязательны соблюдать все.
У Вас заложена БОРЬБА, между интуитами и логиками, вместо их СОТРУДНИЧЕСТВА. И Вы тоже, не вышли из парадигмы БОРЬБЫ, классов и сословий в обществе.
Содружество работников и потребителей нужно создавать!
А Вы опять противопоставляете одних людей, другим людям. За что и получили "расизм с фашизмом" от читателя Ваших постов.
СССР был задуман, как ГЛОБАЛЬНЫЙ проект (пчелиный улей). И породили его те же СОБСТВЕННИКИ.
Я предлагаю теоретическую основу социальной экономики, без какой либо идеологии. На основе ДОГОВОРНЫХ отношений между работниками. Но ее понять никто не может. Сознание читателей находится в парадигме отношений собственности.
Знания о социальной экономике, нужно давать уже в средней школе.
Тем, кто нами правит, этого не нужно. Им нужно, что бы мы ВЕРИЛИ и ЗНАЛИ, и лишних вопросов НЕ ЗАДАВАЛИ.
Тогда им легко управлять нами.
Shiyan.
Так, законы " отношений собственности" в соответствии с которыми собственник и имеет право присваивать блага, а власть распределять их и созданы, всеми мыслимыми и не мыслимыми путями удерживающими власть в государстве, самими "логиками". Благо современный механизм выборов политической власти в так называемых "демократических" странах  позволяет им такое статус- кво обеспечивать.
Вы не правильно понимаете, что такое интуиция. 
Интуитивное мышление - мышление на уровне комбинаций с конкретно ярко выраженными чувственными образами и упрощенными понятиями, связанное с логическими процессами.
Рациональное (аналитическое) мышление - это мышление на уровне комбинаций с абстрактными образами и выраженными в словах, знаках понятиями, связанное с логическими процессами.
Борьба между "между интуитами и логиками" в нашей жизни заложена не мной, а природой нашего сознания (разума). Философы скажут в соответствии с фундаментальным законом диалектики - законом единства и борьбы противоположностей.
Из текста моей статьи о разуме:
«Надо сразу подчеркнуть - очень важно не переоценить значение деления людей на группы (тем более находить в этом повод к оправданию националистических идеологий). У подавляющего большинства из нас "рациональный" и "интуитивный" подходы к жизни существуют одновременно. Оба образа мышления, которыми эти подходы сопровождаются, весьма различны; но надо хорошо понимать, что, взаимодействуя между собой, они дополняют друг друга, способствуя, таким образом, выживанию, как отдельного человека, так и всего человечества в целом.
Можно подумать у капиталистов-глобалистов ограниченный рамками своих территорий по переустройству мира проект.»
Что же, идея создания теории социальной экономики, вероятно, неплоха. Прорабатывайте и постарайтесь разобраться, почему "ее понять никто не может".
Свой_взгляд.
Логики не видят перспектив, они видят только сию минутную выгоду. Они не используют большого объема информации, как это делают интуиты.
Я бы не отделял одних от других, вся проблема в уровне образования. Как оказалось, человек мыслит в тех рамках, в которые его "поместили" искусственно. То есть, начальное образование определяет его дальнейшее поведение.
Нас учили ДУМАТЬ, а сегодня учат ЗНАТЬ и ПРЫГАТЬ.
Абстрактное мышление, это дорога в «никуда», как оказалось.
Называя себя материалистами, эти мыслители «оперируют» не существующими объектами. Говорить о том, чего реально нет, чистой воды шизофрения. Это тот случай, когда ХОЧЕТСЯ, заменяет РЕАЛЬНОСТЬ.
Рациональное (аналитическое) мышление, это «игра» в условности.
Логическая цепочка всегда подвержена наличию в ней ошибки, и чем длиннее цепь логических суждений, тем выше вероятность ошибки.
Может я не такой как все, и это так и есть, но у меня иной взгляд на мышление человека.
Имеющиеся способы мышления крайне не эффективны, и подвержены высокому уровню принятия ошибочных решений.
Если так, то почему же УПРАВЛЕНИЕ имуществом народов до сих пор не развалилось. Ответ прост – метод проб и ошибок всегда работает. Но он дает 50%  неверных решений и утрату ресурсов.
Я предлагаю иной способ мышления – «предметный».
Все прекрасно понимают кругооборот воды в природе, это предметное мышление. А теперь представьте себе кругооборот денежных знаков в экономике. И сразу исчезает «прибыль» К.М. Появляются «расходы потребителя, на обновление производства, в котором он нуждается». Все расходы на производство благ оплачены потребителем. Никто же этого факта не отрицает.
При этом нет необходимости иметь абстрактные образы и логические условности. Движение денежных знаков, навстречу движению благ, это встречное движение материальных объектов очевидно для каждого и не требует доказательств.
Все уверены в том, что зарплату получают у своего работодателя.
И никто де думает о том, откуда работодатель берет эти деньги.
Разорвав последовательность движения денег, можно ввести человека в иную реальность. Например мой диалог с моим рааботником.
Кто тебе зарплату платит?
Работодатель.
Но ведь ты получаешь деньги в банке!
Ну и что, работодатель переводит мне на счет, со своего счета.
Хорошо, но тогда откуда деньги берутся, на счету работодателя?
Как откуда, абоненты платят за потребленную ими электроэнергию.
Если так, то кто тебе зарплату платит?
Работодатель.
Работодатель такой же посредник передачи денег, как и банк, в котором ты деньги получаешь!
Нет, мне платит работодатель!  ??????
Вот такая логика, у простого работника электросетей.
А все потому, что нас всех приучили так думать. Запрограммировали на «добро и истину»?!
Вот Вам и вся сила абстракции и логики, в любом месте можно оборвать цепочку, и навязать человеку какие угодно «образы».
Природа НИЧЕГО в нас не закладывала.
Все, что мы имеем, рождено внутри нас, посредством НАШЕГО сознания.
Все законы общественного развития (в том числе и философия) мы имеем от частного лица, и являются «гипотезами», которые рано или поздно ОПРОВЕРГАЮТСЯ нами (за исключением свойств материи).
В большинстве своем читатели, очень даже понимают суть того, что я пишу, но этого им ненужно. Одни боятся перемен, другие не плохо устроились.
Остальные сами не понимают, в каком мире живут. Просто живут, и ни о чем не думают, кроме исполнения своих «обязанностей» наемного работника, как муравьи в муравейнике. А еще говорят, что мы не такие!? А те, кто не такой, подлежит уничтожению, как элемент разрушающий систему воровства по закону.
Ни один бюджетник и управленец, не станет уничтожать отношения собственности, прекрасно понимая, что он живет за счет налогов, которые собственник «выбивает» из рабочего.
Ведь не просто так, они (бюджетники и управленцы) строем ходят на избирательные участки.
Многие здесь на форуме, меня ненавидят «лютой» ненавистью, за то, что я всем показываю воровскую систему отношений, и всех тех, кто в ней принимает непосредственное участие.
Никто не хочет считать себя - вором по закону!
Shiyan.
Интуитам дано в большей мере получать информацию о внешнем мире - что очень важно понять! На уровне конкретно, наглядно выраженных чувственных образов. Интуиты - это люди с развитым воображением - не математики, экономисты, юристы, к примеру,  воображение которых развито на уровне абстрактных образов.
Образование влияет на интеллектуальное развитие человека. Но надо понимать: по причине разности в способностях интуитов и логиков  постигать информации об окружающем нас мире, они и образование получают в разной степени качественное - логики в лучшей степени освоенное на вербальном уровне, интуиты - на уровне образов. 
Нас учили ДУМАТЬ, сейчас и ЗНАТЬ не учат - знакомят со знаниями.
Естественно кроме способностей к мышлению на понятийном уровне хорошие специалисты должны обладать развитыми способностями к мышлению на интуитивном уровне - "на предметном", как Вы говорите. Логики хорошие теоретики. Интуиты - практики.
Природа  наделила нас способностями постигать окружающую реальность. От нас зависит, как эффективно мы их используем. Гипотезы могут опровергаться, а могут и подтверждаться доказательствами и становится частью теории, еще в большей степени подтверждающейся на практике - приобретать статус знания...
Мне кажется, что Ваши оппоненты на форуме действительно плохо понимают суть того, что Вы хотите сказать в  "теории социальной экономики"... Я не берусь эту тему обсуждать...
Свой_взгляд.
Если человека учили запоминать и действовать, как его научили, то он так и мыслит. Для такого человека не существует ничего вне заученной им логики действий.
Я пишу о том, о чем многие никогда не думали, от слова совсем. Поскольку эти темы в обществе никогда не поднимаются официально. И ясное дело почему.
Кто же будет объяснять людям, как их используют. А используют буквально всех, кто бы кем бы ни был.
Я думаю, что Вы правы, логики не думают, они просто действуют, на уровне мышечной памяти и рефлексии. А поскольку в логику очень легко ввести подмену понятий, то их действия можно направить в любую сторону. В силу этих свойств их легко использовать. Поскольку логик запоминает только начало и конец логической цепочки.
Человека с предметным мышлением, как не направляй, он все равно осмыслит свои действия, даже по истечению некоторого времени.
Логик свои поступки не оценивает, ему этого не нужно, он считает, что всегда поступает правильно и по закону. Закон не может быть «плохим», значит и он не может поступать «плохо».
В этот раз я с Вами соглашусь, логики ОПАСНЫ для общества, они живут в своем мире условностей, и не способны оценить реальность.
Они живут по чужим правилам, им не нужно думать, и не нужно отвечать за свои действия.
"Не виноватая Я, он сам пришел?"
Допустим, что Вы правы! И что мы с Вашей ПРАВОТОЙ делать будем?
Какая цель понятно, лучших специалистов будем определять, на самые ответственные должности.
Уверены, что «хороший» человек «накосячить» не может?!
Это ко всем другим способам выбора добавляем некий "решающий"?
"Истинный "ариец", хороший семьянин, с товарищами по работе сдержан и рассудителен, в связях порочащих его не замечен ... ".
Как Вы все это "представляете" на практике?
Shiyan.
Я уже много раз писал на форуме и в данной теме...
Что делать? - главное сегодня - просвещать людей новыми знаниями "о себе", о природе нашего мозга срочно начинать надо..!! с целью сокращения критически увеличивающегося разрыва в развитии  человеческого (антропологического) и технического  потенциалов.
Мощнейшие рычаги на воздействия умов для этого задействовать надо - телевидение и интернет...
"Какую идею я доношу в содержимом статьи... Как я понимаю, открытие функциональной асимметрии имеет, по меньшей мере, во много раз большее значение для науки, нежели установление факта специализации, а именно:
-  подтверждает гипотезу, выдвинутую швейцарским психологом и психиатром К.Г.Юнгом, на основе «эмпирически приобретенных взглядов», о делении людей на резко противоположные психологические типы;
- помогает объяснить глубинные причины возникновения конфликтов между людьми;
- позволяет лучше понять природу нашего разума, наших способностей к дискурсивно-логическому и интуитивному (нелогическому – не путать с алогическим, имеющим иррациональный смысл), комбинаторному мышлению;
- доказывает факт влияния форм сознаний левого и правого полушарий мозга на сознание, жизнь отдельного человека, на общественное сознание, на ход социально-исторического процесса;
- дает ключ к пониманию и решению большинства проблем, стоящих сегодня перед человечеством, и прежде всего проблем, касающихся духовного и нравственного кризиса.
Не является ли это открытие действительно судьбоносным для человечества, факт осознания сущности которого способен подвигнуть наш разум на создание новой философии развития с объединяющей всех идеологией."
Свой_взгляд.
Просветители и до нас с Вами были, и чего добились?
Разрыв в образовании людей не уменьшается, а только увеличивается.
Средства массовой информации развиваются вместе с «мусором» который в них есть.
Познай себя и ты познаешь мир, не работает! Это идеология ничего людям не дала.
Работает другое мышление. Познай свойства материи, и ты познаешь мир. Эта идеология, позволяет человеку себя обеспечить.
С физикой матери у нас все хорошо, она молча позволяет себя использовать. Иногда «брыкается» конечно (Чернобыль), но исключительно по глупости человека (резкое увеличение нагрузки).
Иное с природой отношений. Человек человеку друг или враг, и множество серых оттенков.
Вы поднимаете важную тему, на уровне нейронов. Но психология стоит впереди. Вы же видите, что чем глупее человек, тем больше он о себе мнит. Он уверен, что он УМНЫЙ, а на самом деле ГЛУПЕЕ некуда.
На данное время существует два направления развития человека. Первый, это подражание. Второй, это самостоятельное мышление.
Первый - не требует ни анализа, ни принятия решения. Таким людям достаточно восприятия и действия, согласно вложенной в них программы.
Второй способ - требует наличия всей цепочки сознания – восприятие, анализ, решение и действие.
Подражателю не нужно иметь сознание, ему достаточно ЗНАТЬ.
Осознанные действия человека, возможны только при наличии у него сознания.
Подражателю жить легко, он за свои действия не отвечает, живет по законам и все!
Самостоятельный человек, несет за свои действия полную ответственность!
Что выберет для себя простой человек, зависит от начального образования! Чему его научит учитель, ДУМАТЬ или ЗНАТЬ!
И последнее.
Существующее управление обеспечением жизни общества, требует подчинения человека государственной системе власти. И эта власть воспитывает для себя рабов, которые должны знать, и не должны думать.
Думать люди начинают тогда, когда власть «обосралась», и не позволила людям себя обеспечить.
Желаете, что бы человек, живущий рядом с Вами, был Вашим другом, исключите Вашу власть над ним.
Вот и все!
Shiyan.
Все что создано человечеством за всю историю своего развития - создано талантливыми и гениальными людьми и в области просвещения в том числе..!
Основная причина всего того негативного, что происходит сегодня с нами, с человечеством в 21 веке,  - узурпация власти над миром сверх богатыми, имеющими отношение к международной финансовой олигархии, аналитического (рассудочного) склада ума людьми - "логиками"! Которых, судя по тому, что они вытворяют сегодня с нами, с миром, заслуженно можно назвать интеллектуальными дураками...
Пока эти люди у власти не следует надеется на проведение свободных "по-настоящему" демократических выборов во всех, зависимых от них странах. Не позволят они придти к власти другого "противоположного" склада ума людям - талантливым "центристам", "интуитам" - очень хорошо понимая чего они в таком случае могут лишиться...
"Впереди идет наука нейробиология с психологией...
...исключите Вашу власть над человеком..."
- неужели не понятно, что и в обозримом будущем это сделать не получится... вопрос о власти "логиков" необходимо решать сегодня..!
Свой_взгляд.
Все получится, если органы организации производства и развития имущества народа, будут ЮРИДИЧЕСКИ правильно оформлены.
Доверенность на действие, у каждого ОРГАНИЗАТОРА должна быть, и только по части экономических отношений.
Никакой ПОЛИТИКИ, никакой ИДЕОЛОГИИ.
Только ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ,  и только ДОГОВОРНЫЕ отношения.
И больше никакой ВЛАСТИ, вопроса такого быть не должно.
Власть во благо народа, заканчивается диктатурой и ее последней фазой, которую мы видим сегодня не Украине.
Проблема не в логиках, а в Римском праве, в ложной демократии большинства обманутых. В том, что есть "подражатели", которых большинство, и которых можно вести в любую сторону.
Как превратить «подражателя» в «свободного, думающего, ответственного и творчески развитого человека»?
Вот об этом нужно думать.
Римское право должно быть заменено на континентальное (договорное) право.
У меня есть наработки, как это сделать, без социальных и экономических потрясений в обществе. Капитализм, плавно перейдет в социальную экономику, не зависимо от того, а может именно благодаря, большинству подражателей в обществе.
Shiyan.
Что такое логика каждый на своем уровне сформулировать может. Вот, что такое интуиция..?! - проблема. Даже современные ученые - психологи, нейробиологи, на сколько я знаю, с этим понятием определиться не могут...
Свой_взгляд.
Что такое логика, тоже не все просто.
Я вот взял, и сравнил логика с подражателем, и допустил ошибку.
Логики бывают последовательные и условные.
Последовательный логик, всегда помнит логическую цепочку суждений. А логик подражатель, помнит только исходное состояние материи, и ожидает получить определенный кем то, конечный результат состояния материи. Живет по чужим правилам.
Соблюдение рецепта блюда, не гарантирует, качество полученного блюда. Важно понимать, зачем и почему так, ты совершаешь действия.
Но, для меня ясно одно.
Логику не обязательно обладать сознанием. Он живет в мире условностей, которые оторваны от реальности, а реальность не всегда такая, как он этого ожидает. У него явно отсутствует должный анализ состояния материи. Ему достаточно восприятия, для сбора компонентов на которые он воздействует. А потому ОШИБКА может быть допущена уже в начале работы с материей.
Ранее я писал, что ошибка может быть допущена человеком, на каждом шаге работы сознания. Восприятие, анализ, решение и действие.
Поэтому развитие человека (как работника), в первую очередь зависит то развития его сознания. Мышление (как таковое), игранет определяющую роль на всех шагах сознания (зачем и как получить информацию, что делать и как делать).
У интуита более развито восприятие и анализ, состояния материи. И только потом включается логика, причем (как правило) своя и осознанная (они находят не стандартные решения вопросов).
А у логика преобладает решение и действия - согласно правил ему определенных другими. Поэтому они не способны находит свои решения задач. А если их нет, то действуют неосознанно (нечего тут думать, нужно пробовать и смотреть).
Логики никогда не создадут новые знания, они всегда ограничены знаниями интуитов.
Кем станет человек, зависит от его РОДИТЕЛЕЙ и УЧИТЕЛЯ начальной школы!
Троечники в школе - интуиты, для них оценка не имеет значения, важно понимание процессов происходящих с материей, в жизни они отличники (хозяйственники и технари).
Отличники в школе - логики, опора на память и чужие знания, а в жизни они троечники (гуманитарии и бухгалтера).
Мне кажется, на этом можно закончить.
В биологию я не полезу, это не мое.