К Дню Поэзии

Валентина Забайкальская
               Поздравляю всех поэтов с Международным днём Поэзии. Переводчиков
          поэзии тоже поздравляю с этим Днём: они знакомят нас с поэзией других
          народов. К своему стыду первый раз сегодня узнала об этом Дне. Вот и
          пригодилось мне моё увлечение телевидением. Из новостей и узнала.
               Я, конечно, как творческий человек кропала стишки, особенно в
          молодости, но на суд их выносить не буду, поскольку они несовершенны. А
          поэзия, особенно классическая, для меня как откровение. Могу запоем
          читать стихи о природе, особенно А.Пушкина и Ф.Тютчева. Люблю поэзию 
          советских времён. А нынешних поэтов я уважаю за этот талант-
         стихосложение.
               Я желаю всем поэтам творческого вдохновения и успехов. Написала
          коротко, но от души.