738. Офицеры и солдаты в жизни люди

Валерий Яковлевич Гендель
738. Офицеры и солдаты в жизни люди.

В 97 все Души, претендующие сейчас на откровенную доминацию, я определил как офицерские.  Соответственно, и воплощения они получают такие, что чуть ли не с детства их называют по имени-отчеству, что потом подтверждается, когда они вырастут и получат должности. В нынешнем мире офицеров в нужном количестве хватает, поскольку солдатских Душ много. В результате, все офицерские Души пока при деле. Но что с ними будет в новом мире, в котором всех распределят по своим планетам в соответствии с их качествами? В старом мире на одного офицера, по армейским меркам, нужно было тридцать солдат (один взвод). В будущем все офицеры соберутся в одном месте. В фильме «Солнечное затмение» нечто подобное показывается, когда после поражения белых в Крыму в плену оказываются одни лишь офицеры. Из истории известно, что это их пленение заканчивается тем, что солдаты погружают всех на баржу, которую просто топят. Не нужны освобождённым солдатам белые офицеры. Уничтожение класса господ, по Ленину, главная задача революции.

Физически в России класс офицеров уничтожили. Но Души их остались, и они в новой будущей их жизни получат воплощения отдельно от солдат, поскольку в соответствии с  их качествами Души будут распределены по разным планетам. По делу офицерам надо бы заняться в новой жизни поиском своих грехов, которые сделали их качественно офицерами. То есть надо изучать прошлые свои воплощения, находить кармические узелки и развязывать их. Как они будут это делать, тому пример наш новый двадцать первый век, в котором на Западе собрались возглавляемые англосаксами те, кто по качествам своим понимает лишь одно, что солдаты обязаны просто подчиняться офицерам: «приказ не обсуждается, а исполняется» по уставу. Пока лишь Западная Европа, судя по её поведению (Шольц, Макрон) сразу исполняет приказ, остальных приходится уговаривать: едет Блинкен в Китай, Индию, в Африку, везде едут глашатаи нового мироустройства со своей благой господской вестью, что надо продолжать слушаться бывшим колониальным странам, если хотят жить как в раю живут господа.

В 97 я написал, что Мир Иллюзий, в котором на Западе прекрасно чувствуют себя господа, прикрытый видимостью Правды, был для офицерских Душ вполне райским садом, в котором все друг друга любят. Даже Россия, извечный враг, которого Черчилль предлагал уничтожить в 45, вспомним выступление Ельцина в Конгрессе США, так возлюбила США, что президент России, как было до Октябрьской революции («Боже, царя храни»), очень эмоционально чуть ли не запел: «Боже, Америку храни», -- на что Конгресс ответил вставанием с продолжительными громкими аплодисментами. Все так любят друг друга в девяностые, что никаких противоречий внешне нигде не наблюдается, если не считать, что народ в России без зарплат и пенсий просто голодает и мрёт потихоньку. Противоречия аккуратно выводятся за пределы внешнего видения (знают американцы, что русские голодают, доллары шлют, но до народа деньги не доходят, зато в правительственных коридорах в коробках зелененькие бумажки носят из кабинета в кабинет с радостными лицами). Все противоречия так покрываются энергией любви, исходящей из испорченного Духа офицерских Душ, что затушёвываются, прикрытые видимостью прекрасной картины с мягкими пастельными тонами.

И вот, когда прекрасные картины вдруг раскрылись в новом веке, Соловьёв из раза в раз в своем ток-шоу кричит, что надо взорвать, как Сахаров говорил, бомбу в океане так, чтобы пролив образовался на месте США с именем Сталина.

В 97 офицерские испорченные Души я сравнил с прекрасными, но ядовитыми цветами, которые обязательно появляются, как только создаются условия   для их произрастания. Где есть корысть, где нужна иллюзия любви, подогреваемая искусственным светом, там возникают прекрасные Души, которые внешне очень привлекательны. В природе есть такие красивые цветы-паразиты, которые соблазняют своей красотой, чтобы поймать глупую летающую тварь, растворить и поглотить её. Бог так устроил живую природу, что ядовитых паразитов всех наградил яркими цветами, по которым можно узнать их. Мухомор такой красавец с красной шляпой, покрытой белыми шариками, что не знай грибник признаков его ядовитости, обязательно сорвал бы. Все ядовитые насекомые, лягушки, животные имеют свои яркие краски, по которым можно узнать их. Но это надо знать, чтобы не попасться на приманку.

Испорченными я назвал в 97 офицерские Души потому, что яд, который накопился в их сути, трудно удалить. Так хирург не берётся удалять злокачественную опухоль, когда метастазы по всем органам распространились. На тонком плане видно, что мало удалить мясо на кости у испорченной Души, надо ещё и саму кость скоблить, что значит, испорчена основа. При этом требуется согласие человека на операцию, как в больнице, где больной должен расписаться в документе. Если больной не расписывается, ему операцию не делают. В нашем случае, когда требуется очистить Душу, человек тоже должен согласиться с диагнозом, чего в жизни не происходит. Зло на любой диагноз Добра, поскольку это противоположность, обычно реагирует резко отрицательно. Зло это как гной, который, только тронь, тут же разлетится во все стороны и столько червячков из него образуется, что сразу возникнет для всех слишком много проблем.

На тонком плане иногда делают принудительные операции избранным, так как для великих дел нужны великие отрицательные Души. Получаются при этом, поскольку и кости им перебирают, с заменой, не совсем живые Души. Сейчас (2023-03-10) медицина научилась делать такие протезы, что почти незаметна хромота и даже искусственные пальцы могут что-то чувствовать, благодаря соединениям электроники с нервами. В нашем случае это будет уже несколько искусственный человек, которого используют для какого-то важного дела, а потом всё равно спишут. На такого рептилоида, кстати, очень похож нынешний президент США Байден, который на ровном месте падает, и президент Украины Зеленский, о котором наши политологи говорят, что он постоянно накачан наркотиками. Поэтому Соловьёв называет его дураком, а Лукашенко – гнидой. Автор исследования «Теория заговора паразитов сознания» Михаил Узланер (в Самиздате библиотеки Мошкова) приводит целый перечень известных управленцев в своей последней работе под номером 3, названных им «рептоидами», что несколько скрывает их принадлежность к рептилиям.

В принципе, все испорченные Души должны списываться как морально и физически устаревшие, с уничтожением в таких местах, где их гной не распространится на живых. Лишь некоторые из них, наименее испорченные, оставляются и ремонтируются для дальнейшей эксплуатации на вредной работе. Собирается их достаточно много, для них устраивается конкурс приёма на вакантные места. В соответствии с должностью Иерархия обеспечивает своего Служителя льготами, которые привлекательны для всех живущих на Земле, пока Зло идёт по восходящей. Взамен неизбежного списания в будущем Иерархия сообщает своим Служителям стремление увековечить своё земное имя в пароходах, статуях, паровозах, улицах, городах. Кстати, казахи было назвали свою столицу именем своего первого президента Нурсултана Назарбаева, а потом вдруг обратно переименовали в Астану, которая до того была Целиноградом и Акмолинском (белой могилой, в переводе с казахского). В этом намёк на символ земной славы как белой могилы. В истории прославился своим чрезмерным желанием запечатлевать себя в разных образах, как жил, с кем жил (с Нефертити), чем развлекался, что думал фараон Эхнатон. На каждом шагу его дворца художники на стенах изображали фараона. А он ходил по дворцу и радовался своей великости, о которой между прочим историки будут помнить 3400 лет.

Увековечивание придумано Духами исключительно для офицерских Душ. Это как соцстрах, который гарантирует компенсацию утраченного. Иерархии надо, чтобы офицер служил, самоотверженно исполняя все её указы. И как правило, все офицеры трудятся, чем-нибудь стимулированные, не зная при этом, что стимуляция их труда придумана Духами, контролируется Духами и награждается, как правило, Духами. «Никогда ничего ни у кого не просите, -- говорит Мастер у Булгакова. – Сами придут и дадут». Имеется в виду, что известность, а после и награда сами догонят исполнителя. В идеале, не надо Булгакову бегать по издательствам, театрам, просить кого-то, ублажать: всё равно будет так, как на судьбе ему написано. Запрещают и книги, и пьесы его вначале, но они становятся очень широко известными, благодаря запретам, после чего остаются в истории такими, что ни у кого из признанных писателей не найдётся по качеству и проникновению в иные миры что-то хотя бы близкое произведениям Булгакова?!