Слушай, я прошу тебя, слушай

Жанадиль Жексен
2006 год. У меня в кармане телефон Pathword, а на дворе осень. Я жил в хорошем районе под названием “Бостандык”, что означает “Свобода”. Мог ходить в школу 3-мя разными путями, покупать всякую вредную еду в магазине за копейки и быть счастливым. Я был счастлив. Но понимание приходит поздно.

 Я пошёл в 3 класс. Жутко боялся и стеснялся. Новый город, новая
школа.

 Перед дверью оперевшись спиной на дверь сидела девочка по имени Алина. Я это отчётливо помню. Вот и прозвенел звонок и настало время знакомиться с классом.

 Классная руководительница - Гульнар апай, а первый одноклассник, с кем я рядом сел был - Жайынбаев Али-Султан. Математик. А в последствии мой хороший друг, с кем я редко общаюсь, но всё-таки не забываю о нём.

 Время текло и это всё что я запомнил в школьные годы. И я помню ангела, но об этом потом.

   Из воспоминании.