Родители

Ланос Ника
А вы знаете что в пост души родителей приходят к нам и общаются с нами ?
Уже 18 лет как нет мой мамы и 16 лет  нет папы.
Когда я говорю об этом, многие в таких случаях отвечают: мои родители живы, но они сами как дети, за ними самими нужен уход.
Либо так: она меня всю жизнь не любила, в жизни мало участвовала , и ничем не помогает.
Либо так: да она только детей иногда берет, а так помощи никакой.

Но как вы ошибаетесь дорогие мои.

Дело не в помощи совсем, ни в финансовой, ни в физической.

Я никому не желаю испытать потерю родителей.
Особенно когда не становится мамы, будто бы обрывается нить…
Та волшебная ниточка, которая несла радость и волшебство.
И пропадает некая уверенность в себе, сила, будто бы земля уходит из под ног.

И главное, время не лечит, особенно когда мама приходит во сне, а я говорю ей:  Мама, ты опять меня обманешь, ты же сейчас снова уйдешь…

Цените то что есть в вашей жизни, и желаю всем не понять рано то, что поняла я…