Веселый травмпункт

Вячеслав Пигарев
Кто бы не говорил, тем не менее травмпункт — это довольно скорбное место, но правда с таким задором. Жизнерадостного сострадания и радостной поддержки. Типа как в цирке у клоуна не получился номер, и он упал на арене, ему, конечно, не в радость, а весь зал смеется до коликов.

Николай сделал рентгеновский снимок руки, перелом не обнаружили, оказалось сильный ушиб. Сел в очередь и стал ждать заключения. Перед ним сидело несколько человек. Каждый рассказывает свой случай.

Женщина с перебинтованными руками говорит:
- У меня собака заболела, вялая такая, тошнить ее начало. Вот и повела я ее к ветеринару. А перед кабинетом сидели двое со своими котами. Ну моя и разошлась и коты тоже. Вмешалась так они всю меня поцарапали. А мне сказали, что необходима справка что уколы не нужны из-за укуса.
- Так вас поцарапали, а причем тут укус?
- Ну моя тоже не лыком шита и меня цапнула за руку. А вы с чем? – спросила тетка мужчину который сидел вместе с женой. У него пол лица как один синяк сплошная гематома. А в место глаза узкая щель в пару миллиметров. Непонятно выбили ему глаз или нет, как на картине Пабло Пикассо Герника после бомбежки.

- В подъезде избили – тихим голосом проговорил мужчина, по косясь на жену. Жена сидела с каким-то дискомфортом потирая правый опухший кулак. Всё ясно хулиганы и жертва живут по одному адресу.

В разговор вступила женщина, у которой была перебинтована нога, а в качестве обуви был привязан тапок:
- А у меня ожог пятку опалила.
— Это как вы так? Только одну пятку?
- Поехала на дачу печку протопить. Начала дрова внутрь пихать, как назло, одно полено не хотело залезать. Так я его ногой решила пропихнуть. И будь оно не ладно нога в топке застряла, а не мне калоши были.

Николай сидел спокойно делал вид что ничего страшного, а то и его спросят. Все равно избежать допроса не получилось:
- Мужчина, а свами что приключилось?
- Когда выходил из троллейбуса поскользнулся и упал на бордюр.
- Выпивший? – посмотрел на него побитый мужик.
- Трезвый как стеклышко.
- Супруга жертвы бросила свой победный взгляд на «жертву хулиганов». Конечно, его трезвое падение — это целиком ее заслуга.

Вдруг в дебаты вступает дама в возрасте:
- Ой, а я хотела цветок полить. А он на полке стоит. Надо полить ведь давно его не поливала, жалко засохнет. Встала на табуретку и начала поливать из кувшина. Как табурет начал шататься и я упала на пол. Так в придачу еще и горшок с цветком на меня сверху упал.
- Зачем ставить высоко цветы старая кошелка? Вообще из ума выжила? – это прорвало тетку, у которой нога в печки застряла.
Вот тут всё! Николая в конец порвало!