Личность и Ипостась. Их различие согласно Библии

Геннадий Гумилевский
­Википедия: "Ипостась (др.-греч.— «основа; существование, реальность, действительность; СУЩНОСТЬ; личность», от др.-греч.— «приставка со значением: под — «расстановка, устанавливание; стояние на месте, неподвижность, покой») — термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения каждой из трёх СУЩНОСТЕЙ христианского Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа".

Личность — субъект социокультурной жизни, самораскрывающий свою индивидуальность в контексте социальных отношений, общения и предметной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Понятие «личность» неразрывно связано с социальной природой человека.
Социальное положение: социальный статус, МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ

Вывод: Как видно из двух определений в Троице слово «личность» более правильно, более точно и разумно определяет место в Троице Отца Небесного, Его Сына и Святого Духа.
Слово «ипостась» не точное определение, размытое и трудно понятное для людей, а поэтому люди слово «ипостась» понимают больше как слово «СУЩНОСТЬ». Тогда как в Библии сказано о месте Сына Божьего в Троице, подчёркивая Его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, Его деятельность- нести Слово Отца людям, что и осуществил Сын Бога, названный Отцом именем Иисус, а людьми названный Христос, при своём служении в Первом пришествии к ним.

Библия о личности: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его..Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоанна 1-5, 9-14).

Слово «ипостась» употребляется в церкви, но по сути своём оно для понятия темы «Троица» не подходит. Однако, мы его можем употреблять в других темах, ГДЕ ГОВОРИТСЯ О СУЩНОСТИ БОГА". Сущность каждой личности ТРОИЦЫ есть БОГ, БОЖЕСТВО, а это есть ДУХ.