Из школьной тетради

Оля Гуськова
               Тебе

    О как мне хочется слиться тобой в одно целое.
    Стать твоей мыслью,твоей рукой,твоим телом.
    Хочется силой твоею быть,твоей смелостью.
    Хочется также как ты любить,думать,делать.

    Хочется в радости и в беде
    Рядом стоять.
    О если б знал ты,как хочется мне
    Частью твоею стать!

    Положи мне как руки
    Все тревоги на плечи,
    Не печалься,тревоги пройдут...
    И тебе станет ясно,
    И тебе станет легче,
    Мой хороший и верный друг.
    И тебе станет ясно,
    И тебе станет легче
    На нелегком твоем пути.
    Так найди же меня,дорогой человечек,
    Если я не могу найти...

    Я хочу,чтоб ты был от меня без ума
    И зимой мне цветы приносил.
    Я хочу,чтобы в мыслях твоих и в снах
    Образ мой тебе солнцем светил!
    Я хочу,чтоб горела душа,как звезда,
    От улыбки и глаз моих.
    Я хочу,чтобы было с тобой навсегда
    То,что вдруг покидает других...