Ирэн и Анатоль. глава, 100. часть. 3. В море

Кравченко Ирина
Ну и о чём вы тут болтали? Да так, о разном.
Да, у них другие нравы. Любимая, ты это о
чём? Ну например, Зайнаб сказала, что у них,
мужчина всё решает! А чувства женщины не
в счёт! Ну разве это справедливо!? Ну что ты
вот смеёшься! Послушай дорогая, надеюсь
ты не собираешься, там в Греции, их нравы
поменять? Ну нет конечно, но всё равно, это
нечестно!

Вот ты на мне б, женился, если бы я тебя
не полюбила? Но ты же полюбила! Но ты
не знал что я больна! О боже мой, а это тут,
причём? Ну просто, я боюсь, что ты меня
разлюбишь! А я что, повод дал!? С утра на
капитанском мостике, я с Ричмондом стоял.
Да и потом, ты что забыла, на корабле ведь
женщин только две!

Но там же высоко, и ты же мог упасть! Пообещай
мне, больше этого не делать! Ну ладно, ладно,
обещаю. Да где ж обед, я есть хочу! Но милый, мы
не дома. Ах вот, уже несут. Простите, я немного
задержался. Да что вы, право же, какая ерунда!
Зато всё очень вкусно! Благодарю, вас милая мадам!
Я вам на ужин пирожков спеку. И кок, довольный
удалился.

Что значит вам! А мне? Я тоже пирожков хочу.
А вам овсянка, сыр! А вот не будете ворчать! Ах так,
да я тебя сейчас вот съем! Ой, а обед? А к чёрту!
Да ты хоть дверь запри. Ну всё всё, мой милый, я
уже устала. Прости, не дал тебе поесть! Ну ничего,
я не хочу Ты сам поешь. А я чуть-чуть посплю.
Но только ты не уходи. Конечно дорогая, я не
уйду!