Записки патриота 14

Хабарова Ирина
- Никуда не денетесь.
- Галка, о чем это он?
- А мне не пофигу?
- Короче, девоньки, или со мной, или все равно со мной. Выхода нет.
- Иди, Булыжник, опохмелись, потом расскажешь о своих проблемах.
- Проблемы у вас. Мы-то думали, что коллективный Запад струхнет, дожмет Украину на сдачу. Чай, миллиарды бабла десятилетиями им переводили, всё было куплено и схвачено. А они-то денежки взяли, а нам кукиш показали.
- Не высовывались бы, лаптем щи хлебали, и не было бы никаких кукишей. Не сиделось спокойно. В царицы морские потянуло.
- Двойные стандарты. Никакой совести, в отличие от нас - самой читающей страны в мире, самой балерунистой, самой не вороватой, истинно православной веры…
- Ирка, не начинай. Думаешь только тебе от этого вранья и телебыдляка тошно.
- Продолжаю. Короче, идет большой кирдык. Победит Запад с Украиной – будут нам мстить. Уже сейчас заявляют, что каждый россиянин ответственен за военные преступления, потому как не лег смертью храбрых за Украину. Победим мы – все  равно нам кирдык. Еще семь шкур сдерут за победу. Репрессии только начинаются. Вертухаи осмелели.
- Булыжник успокойся. Не надо панику сеять. Вертухаи, они и есть вертухаи. Работа у них такая. Разве нормальный честный парень пойдет в ОМОНы? Что до ответственности всех россиян за войну, так это лают такие же, как и российские, только украинские шавки. Солдаты воюют, политики торгуются, шавки лают, а ветер носит.
- А вдруг, правда? Сами видите, что деется-то.
- За что боролись.
- Неужели никого не осталось? Кто ж будет страну поднимать? Народа нет, культуры нет, мозгов нет. Ирка, ты в своих богемных кругах общаешься, там остались еще люди?
- Есть немножко, но они ушли в анабиоз. Как единственный способ уцелеть. Кто остались – жалкое зрелище. Когда-то были умными, уважаемыми людьми, а превратились в проституток. Мужики называется. Мир катится в тартарары, а они как с ума посходили, лижут и лижут задницу босса. С остервенением. Будто поможет. 
- А молодежь?
- Ей все равно. По барабану. Пока могут: бегут, изворачиваются. А кому не все равно – такой же мусор, только маленький, подрастает на смену. Нетуточки больше народу. Одни мобики остались.
- Это что значит? Дураки?
- Иду вчера. Вижу парень с девкой. Оба ладные. За десять секунд пять раз матюкнулся. Дальше не слышала, прошла мимо. Не ругался, а как часть обиходной речи. Галка, ты спрашиваешь - откуда берутся мобики? Они не берутся, они были всегда. Это тот самый "загадочный" русский мир. Ну, каких они смогут воспитать детей. Какая из нее будет мать? Кто их обманул, кто их заставил идти и убивать чужой народ? Никто, сами побежали вприпрыжку. Такова реальность.
- Зато Китай нам поможет. Их миллиарды!
- Галка, китайцы ведь то же люди. Они ведь чем-то на нас похожи.
- Глазами?
- Историей. Точно также выдумали себе тысячелетнюю историю, поверили в сказку и крыша поехала. Растянули как гарможку. До сих пор живут баснями и вариациями своей единственной книжки Сунь Цзы из двух предложений. Мифы рано или поздно рассеиваются. Им не о том, как Россию проглотить, думать. Они с Тайванем ничего не могут сделать. Остров, где запрещены прыжки в длину, чтобы люди в море не падали. Встретились два сказочных мыльных пузыря.
- Тогда братишка Белоруссия поможет.
- Это из серии тупой, еще тупее.
- Ирка, а почему каждый народ считает других тупее себя?
- Потому что так и есть.
- Так мы победим или нет?
- Так семь с нас шкур снимут или восемь?