Обидное

Шеина Ирина
Бывает так, что какая-то идея возникает внезапно без всякого повода и причины. Словно лампочку включили в квартире на первом этаже дома, мимо которого просто идешь поздно вечером. И дом чужой. И лампочка сама по себе, точнее, по желанию тех, кто в доме. И улица светлее не стала. А как-то становится теплее на душе, веселее настроение и шаг более упругим, и голова выше, и глубокая складка между бровей распрямляется, и всё в мире обретает новый смысл.

 Вот и с такой случайной идеей также. И радуешься жизни. И хочешь этой радостью поделиться.

 И вот уже летит по интернету новорожденная идея. И кого-то тоже радует. Или удивляет. Или оставляет равнодушным. Или вызывает раздражение... Это нормально - у каждого из нас свои представления о жизни, каждый из нас реагирует (или не реагирует) так, как его "цепляет" слово, сказанное другими людьми.

 И неважно, как отреагируют другие люди. Автор счастлив тем, что подарил миру эту новую мысль, новую идею, новое слово.

 Совсем интересно, когда это новое слово обретает свое продолжение. Когда его подхватывают другие авторы и дополняют новым содержанием.

 Но как же обидно бывает, когда уже сформировавшаяся идея, когда уже созданный и отпечатанный текст вдруг, также внезапно, как появилась идея, пропадает из-за глупо случайно нажатой клавиши и возврата нет.

 И у автора портится настроение. И пропадает желание восстанавливать утраченный текст.

 А идея не хочет умирать. Она просится снова и снова назад, в напечатанную форму. И автор борется с собой и с этой идеей, и, согласившись с идеей, что надо её озвучить, вернувшись к созданию текста, вдруг обнаруживает, что слова, в изначальном варианте легко ложившиеся в красивый текст, не идут, что фразы не складываются, что идея расплывается...

 И вот это самое обидное. 

 И автор мнет лист. И лист летит в мусорную корзину.

 И никто не думает о том, что обида автора вполне исправима. Ему только нужно приложить небольшое усилие, и его идея вновь обретет плоть в новом слове. Но никто никогда не сумеет исправить жизнь выброшенного листа.

 Разве мы умеем думать об обидах тех, кому мы испортили день, минуту, жизнь?...