Весна убила

Соня Никольская
   Пришла весна и убила, распотрошила, разъяла, объяла своей невозможностью, своей чарующей дымкой обволокла, уткнула носом в подушку, подняла с постели, как с предсмертного ложа. Окунула в действительность, которой чужда иллюзорность, недосказанность, недословесность. Вонзила кинжал в сердце, прокрутив клинок обоюдоострый подальше вглубь. Весна смотрела мне в глаза открыто, с вызовом, бросив белый платок под ноги. И я шла на дуэль, шатаясь, еле стоя на ногах. Открыла свое сердце, вынув его из груди, как Данко. Весна оступилась, приняв жертву, и полетела со скоростью камня в ущелье в какую-то неведомую мне даль.
  Кто вернёт былое сердце? Кто наполнит его плотью и кровью? Кому простирать руки для объятий? Кого звать в ночной тиши? Кому смотреть в глаза, черные и жгучие? Что осталось от меня, такой свободной и неповторимой? Где ты был, Бог? Где?

   Послушай. Меня уже нет. Просто послушай. Что я могла, уставшая и воспетая страстью женщина? Что я могла сказать, когда после многовековой паузы встретилась лицом к лицу со столь далёким, столь желанным? Лететь и петь с тобою в унисон. Откликаться всем телом, забыв о случайности, где откровения неуместны. Ты тот, кого жаждет душа и тело. Ты тот, кто разбудил, встряхнул, оглушил. Поразил наповал и убил. Убил, чтобы воскресить, вонзиться жалом в мякоть, поднять на кол, четвертовать. И зализать все раны... после. А после спать в объятьях неги с полуулыбкой на устах разнеженными, размокшими от пота остатками тел. Вот блаженство. И у меня его отняли. Так просто. Просто потому, что буква есть и есть закона буква. На кой она мне тут сдалась? На кой?

21 марта 2023