Наваждение или Благо?

Натаха Недострахова
-Какая странная всё-таки и жестокая эта жизнь... -
подумала Она, сделав глоток чая из чашки и обжегшись им.
Стало совсем тошно и ещё обиднее чем было.
За окном бушевал март снежной бурей и это тоже было так странно и необычно. Что-то случилось с природой, и это совсем не радовало, а наоборот, давало повод погрустить, и подумать об этой странной жизни:
- Боже мой, всё вроде есть и не на что жаловаться: квартира, машина, человек, которому я нужна.., а ощущения счастья, как не было, так и нет.., "а годы летят, наши годы, как птицы летят и некогда нам оглянуться назад.. " -
пронеслись в её голове слова старой, давно забытой всеми, песни.
-И с каждым прожитым годом все меньше мечтаешь и надеешься на какое-то призрачное счастье.
А Счастье, как Золотая рыбка, показалось и, вильнув хвостиком, уплыло в непроглядную морскую синь...-
нахлынули воспоминания и стало совсем плохо от мысли, что всё уже для неё позади, и нечего ждать от этой дурацкой жизни, в которой по сути не жила - некогда было жить...
Муж, дети, постоянная суета, заботы и мысли все только о том, как выжить, да чтоб не абы как, а как у людей.
А жизнь и тогда преподносила свои страшные сюрпризы в виде потерь, разочарований, трудностей.., а потом вроде всё устаканилось, а жить-то уже и некогда,, да и ты уже совсем не та, что раньше...
-Боже мой, куда всё делось? Как же это страшно стареть при том, что в душе-то мне семнадцать и я по прежнему способна испытывать то пьянящее чувство, от которого сжимается что-то внутри, и тепло разливается по телу от одной мысли о том, с кем мне никогда не быть, и кто уж столько лет гвоздём сидит в моей памяти.., но таким приятным, и не хочется от него избавляться.
Но почему всё так? Зачем судьба подсунула мне эту любовь, от которой не будет никакого толка?
Что за странная её прихоть - делать меня несчастной?
Чем я так провинилась, чтоб дать мне познать прелесть любви и не дать ей в полной мере насладиться?
Ведь это высшая степень садизма - дать чувство к тому, кто не сможет быть твоим никогда!
Но для чего? Какой и в чём, непостижимый никому, этот смысл?
На что проверяют меня, сведя с тем, кто намного младше по возрасту?
И дело совсем не в физиологии, а в чём-то другом, от чего моя душа трепещет лишь вспомнив о нём...
Хотя иногда воображение разыгрывается и в том направлении, ведь платоническая любовь несовершенна, поскольку Бог не так просто поместил в мужчину и женщину желание телесной близости, а я пока что ещё не чурка с глазами.., но это не главное.
Боже мой, как же я устала от этого Наваждения...
А может это всё-таки Благо и надо благодарить тебя за него? -
Она наклонилась над чашкой и слеза упала в неё...
Мысли о нём не давали ей покоя ни днём, ни ночью и это, с одной стороны, напрягало, а с другой вдохновляло, открыв дорогу к творчеству, дав способность сочинять стихи и в них Она выплёскивала наружу, скопившееся в ней , чувство, а иначе бы можно было сойти с ума...

@ Наталья Анищенко март 2023