Ирэн и Анатоль. глава, 100. часть. 2. В море

Кравченко Ирина
Они немного отдохнули, потом пошли к Абу-Кали,
на ужин. И славно, время провели. Абу с женою,
были так общительны, радушны! Обоим было чуть,
за пятьдесят. У них и дети были. Сын, на три года,
младше Анатоля, и дочь Айза, ровесница Ирэн.
С собою в Лондон, их они не взяли. Оставив дома,
с бабушкой Гаям. Всё это, выложила им за ужином,
Зайнаб. Они и Ричмонда позвали. И ужин удался
на славу! Потом они играли в бридж. Ирэн играть,
не очень-то умела. Она шепнула Анатолю, милый,
а не пора ли спать? Откланявшись, они ушли к себе
в каюту.

А утром им прекрасный завтрак принесли. Они
поели, и на палубу пошли. Но там был довольно
сильный ветер И у Ирэн, от качки закружилась
голова. Она ушла в каюту и села у окна. Там не
так качало, и было интересно! Она увидела там
за стеклом, летящих над волнами рыб. И как в
волнах дельфины танцевали! Ах, вот ты где! А мы
тебя там ищем! Ты почему ушла? Там ветер, мне
там плохо! И что, ты так и будешь здесь сидеть.
До самой Греции, в каюте?

Да, так и буду, мне здесь хорошо! В дверь постучали.
Да. Вошла Зайнаб. Ах, вы меня уж извините! Я вам
не помешала? Ну что вы, конечно нет Ах, милая Ирэн,
на палубе такая качка! Одной в каюте скучно. Абу,
куда-то делся. Так вы уж разрешите, я с вами посижу?
Да да, конечно оставайтесь! Тогда я тоже ухожу. Да
дорогой, но не забудь, скоро обед. А то останешься до
ужина голодным! Ведь слуг, здесь нет. Да милая, я это
помню, и к обеду буду.

Ах милая Ирэн, какой у вас прекрасный муж! И вас он очень
любит! А вас, Абу-Кали, разве не любит? Ох детка, у нас всё
по-другому, у нас не женщина решает, а мужчина! Что, кого
любить!? Годится девушка женою быть или же нет! А вы что,
вы вышли замуж без любви!? А что эта любовь? Нууу, это,
вот он на час ушёл, а я уже по нём скучаю! Да что же, тут
скучать? Ведь он к обеду будет! А вам Ирэн, ребёнка, надо
поскорей родить! Я не могу родить. Вай, вай, вай! А кто это
сказал? Врачи. Да много знают, те врачи! Вот я тебя свожу
к нашей колдунье! А вот и я, обед ещё не принесли? Ой, я
пойду. Абу, меня наверное заждался. Всего хорошего, Зайнаб.
И вам Ирэн, того же.