Эйнштейн считал, а Бор ответил

Бамбек
Альберт Эйнштейн считал, что нет разгула вмешательств Бога,
ни тем более такова змия как –  беспричинность.
Что бог не играет в кости, но вот Нильс Бор…, про беспричинность
про повсеместную связь явлений, как результат впечатлений :

–   не ставь себя Альберт превыше, Творец творит, а значит слышит
не спрашивая мнения твоего, а значит мнение выше его.

Кто же тогда мессия, если воля отсутствия бандарлогов
и под гипнозом удава, ради чего загадка решаемая легко ?
Вот беспричинное : солнце встаёт, дождь ли в стёкла   
и ещё много чего…, у природы явлений нет никаких впечатлений.
Только Каа подбирается ближе, бандарлоги ещё смело дышат и пока не ропщут,
у них вожак хороший…
–    для кого беспричинность писал свою? я Нильсу Бору вопрос задаю…
И он сквозь пространство даёт ответ : -- вот причина и её сразу нет…
но есть творение бога-отца. Есть и сила в сыне она, мыследействия для…

–    а бандарлоги, а как же Каа? Он беспричинный и логика вся
–   да, бандарлоги, а ты человек, это причина, а может нет…?!

Нет здесь причины, но есть творение, жизненно бьётся стихотворение…
В пульс попадая разумной планеты, в душу творенья адам, где ты…?
Вот и мессия и вот эта связь. Люди –  творение, жизнь удалась.
Только молчали мои бандарлоги : не знаю, не свышу и не скажу…
Ухает совушка страхом в лесу. В дупла попрятались грызуны…
И нейросеть занавесив бродят белые слоны… А желтоглазая вторит луна

–  ешь нас, пей нас, патамушта послушные, патамушта хочет кушать каа

–  Знаешь нильсбор, для моей посредственности воля слишком огромное средство.
Время пожалуй моё не пришло и мессианство дремлет ещё….
Ах да, карлос, монахи, бдения, рясы, предок мой кто и какой он расы...
Вот и отличие от обезьян. Дремлющий токмо в коане коан

и Нильс Бор мне не ответил : только твой человек в ответе
Может удавы едят обезьян, но не едят человеков....!