Прием. Прием!

Елена Шундикова
- Здравствуйте, проходите, садитесь.
- Спасибо, я в уголке постою, здесь ловит лучше.
- Яркости прибавьте в глазах, пожалуйста, я отсканирую отчеты.
- Ох, доктор, не могу! Если прибавляю, у меня висит все.

За дверью кабинета послышались крики робота пылесоса: «Мне только спросить!» Доктор почувствовал, что краснеет.
 
- Ускоренной зарядкой злоупотребляете?
- Бывает…
- С какой регулярностью?
- Ну…
- Не темните! Отключите ночной режим!
- Каждый день. А что делать? Я вынужден. У меня работа ответственная, я отслеживаю лайки и произвожу за них начисления социальных баллов. А народ знаете какой пошел ушлый? Раньше то хотя бы просто тыкали, а теперь вживляют себе экзопалец. У него производительность 350% Еще и дети третий раз с вирусом легли.
- В садике подцепили?
- Да. У них там новенький пришел с нелицензионной прошивкой.
 
За дверью громко крикнули: «Инвалидам без очереди!» Очередь ответила волной шипения: «Какой ты инвалид? На тебе пахать можно!» «Вам волю дай, вы всех пахать заставите! Жлобы китайские!» Утробно и надменно заурчал двигатель.
 
«Опять кто-то из пенсионеров европейских права качает», - подумал доктор, а волна жара все растекалась и растекалась внутри.
 
- Так, идите в пятый кабинет, сделайте полную проверку операционной системы, там же сдайте сердце на анализы.
- Потом вернуться, доктор?
- Нет, я сегодня до трех, приходите завтра.
- Спасибо, это вам, - сказал пациент и неловко сунул карту с парой сотен баллов под стопку виртуальных папок.
- Ну, прекратите, не надо, - засмущался доктор. - Что вы в самом деле…
- Нет, нет, я от всего процессора, в знак уважения.
 
Пациент пятился, прощался и наконец совсем вышел. Доктор тут же выкрикнул: «Ждите!», зажмурил глаза, сделал усилие и выстрелил. Два тоста выскочили из его затылка.
«Надо идти в коммерческую клинику, там кулером можно или принтером, - с грустью подумал он, - эта оптимизация меня доконает».