Глава 1. Озеро Желаний

Саша Рассветова
     Анжелика решилась открыть и прочесть книгу лорда Айсдерга. Он сказал, что это поможет ей развить некий дар, которым она обладает. Поскольку только ее дар, раскрытый над Озером Желаний, может вернуть память Джека, затягивать с обучением нельзя. Да и в конце концов, Лике было просто интересно, что именно написано в книге таинственного лорда. Она открыла первую страницу и увидела написанные от руки слова:
 
                «Дорогой племяннице, уроки магии».
 
     Стоп, что это значит? Чернозвёздный лорд ее дядя?! Вот это поворот… Неужели папа с мамой не знали, что кто-то из их братьев звездовщик? Родители вообще никогда не говорили Лике, что у них есть братья.
     Ладно, что у нас дальше…

                «Урок 1. Жонглирование дождём».
 
     Название впечатляет. Лика думала, что звёздные маги только со звёздами колдуют, а оказывается можно и дождём управлять. Читаем дальше:

     «Для начала нужно вытянуть руки и попытаться представить, как все капли дождя притягиваются к тебе. Когда они действительно притянутся и примут форму шариков, тебе нужно водить руками, чтобы шарики летали за тобой, это называется жонглирование дождём».
 
     Анжела вообразила красивые водяные шарики, и ей захотелось немедленно попробовать создать их. Вот только чтобы попытаться, нужен дождь.

     «Решено! Я отправлюсь на Черные звёзды, там частенько дожди и грозы,» - подумала девушка.

     Заодно, она сможет вновь увидеть Эрна, если повезёт. Лика вышла на улицу и приготовилась повернуть кольцо, чтобы превратиться в гарпию, но тут за спиной раздался голос:
     - Ух ты! С кем это ты обвенчалась? - спросил Макс.
     - Что? - Лика повернулась к парню. - О чем это ты?
     - О твоём колечке! Кто тебе его подарил?! – агрессивно спросил Максим.
     - Это не то, о чем ты подумал! – воскликнула Лика возмущённая такой наглостью друга.
     - Ага, как же! - Макс злобно зыркнул на девушку и, не дожидаясь объяснений, ушёл.
     - Ревнивый дурак! - обиженно крикнула Лика вслед.
 
     Почему Макс стал таким противным? Даже не выслушал её, а ведь она ничего плохого не сделала! Кольцо всего лишь помогает превратиться в гарпию. "Да ну его! Раз он такой вредный, пусть думает себе, что хочет!" – девушка обернулась гарпией и полетела на Черные Звёзды.
 
     Гарпии способны летать сквозь миры, находя в пространстве особые расселины-порталы, помогающие легко долететь с одной звезды на другую, находящуюся в тысячах световых лет от первой.

     Анжелика приземлилась прямиком на Эркиджеллу. На Чёрных Звёздах бушевала гроза и шёл дождь. Лика протянула руки и мгновенно ощутила, как капли тянутся к ним. Она сделала взмах ладонями, собрала шарики из капель и стала жонглировать. Девушка долго забавлялась, как вдруг за спиной услышала знакомый голос:

     - Анжелика, ты вернулась!

     Лика вздрогнула, обернулась и, увидев своего друга Эрнеста, кинулась ему на шею.

     - Эрн, я так скучала!
     - Я тоже, - парень блаженно прикрыл глаза, вдыхая аромат волос Анжелы. - Что же привело тебя сюда? - неохотно отстраняясь, спросил он.
     - Я тренирую свой Чернозвёздный дар, - интригующе ответила девушка.
     - Дар? Разве ты звездовщица? - удивлённо спросил принц Чёрных Звёзд.
     - Ну... Судя по всему, да. Мой дядя подарил мне книгу, в которой написано, как управлять даром, и у меня уже начало получаться.
     - Дядя? Стало быть, он не обычный человек, раз дарит такие книги.
     - Да, он с Чёрных Звёзд. Я не знаю, как это вышло, но мой дядя – лорд Айсдерг.
     - Не может быть! Один из самых уважаемых и знаменитых лордов Чёрных Звёзд дядя девушки с Земли? – голубые глаза парня удивлённо округлились.
     - Да. По крайней мере, он написал так в книге с уроками. Ну да ладно, давай я покажу тебе, чему научилась! – Лика начала жонглировать дождевыми шариками, стараясь впечатлить Эрнеста.
     - Ты быстро учишься. Успех с первого раза... Видимо, твой дар очень велик, - заметил принц.
     - Эрн, а можешь рассказать мне все, что знаешь про Чернозвёздные дары?! – с энтузиазмом поинтересовалась Лика.
     - На Чёрных Звёздах дары определяются временем года и каким-то месяцом. У меня дар октября - превращение в грозового гарпия, а у тебя дар июля - дождевой. Хотя бывают такие люди, у которых смешанный дар – то-есть несколько разных способностей сразу.
     - Наверное, это очень здорово. Хотелось бы и мне иметь смешанный дар, - мечтательно произнесла Лика.
     - Закат, - неожиданно сказал Эрнест.
     - Что? – встрепенулась Рольф.
     - Сегодня, с последним лучом заката, на озере Желаний зацветает особая кувшинка. Только в это время можно загадать своё желание. Если ты не поторопишься, Джек останется без памяти.
     - О, нет! Я даже не знаю, где находится озеро! – испугалась Анжела. – Джек ещё не нашёл карту.
     - Я знаю, куда лететь! За мной!

     Обернувшись гарпиями, ребята полетели к озеру. Неожиданно путь им преградил огромный вихрь-портал. Он стал засасывать летящего впереди Эрнеста. Парень превратился из гарпия в себя и закричал:
 
     - Лика, не подлетай, иначе затянет и тебя!
 
     Девушка хотела возразить, превратившись в себя и опустившись на землю.
 
     - Джон знает, где озеро!!! - только и успел крикнуть парень из глубины портала.

     Анжела на всех порах пустилась в Алмазный замок. Закат длится не так уж долго, а значит, она может опоздать. Залетев через открытое окно внутрь, Лика обратилась из гарпии в себя и побежала по коридору, мечтая лишь об одном, - увидеть дверь с надписью "ЗОЛОТАЯ". Наконец она остановилась перед ней. Зайдя в комнату, она увидела Джона, сидящего на подоконнике. Он что-то строчил в своём блокноте. Когда Лика вошла, парень посмотрел на неё своими тёмно-карими, почти черными, глазами и спросил:

     - Что тебе нужно?
     - Мне...- Лика застыла в нерешительности. Ей показалось, что Джон как-то злобно, или обиженно глядит на неё. - Мне надо найти Озеро Желаний.
     - Значит, я был прав, – саркастично ухмыльнулся Джон.
     - Насчёт чего? – не поняла девушка.
     - На счёт того, что ты ко мне прибежишь.

     Лика вспомнила, как он говорил ей, что она прибежит к нему. Действительно, так и случилось, но сейчас это совсем неважно. Она должна найти озеро и, во чтобы то ни стало, отправиться туда. Анжела с тревогой глянула в окно на закат.
 
     - Джон, пожалуйста, не тяни время, - переминаясь с ноги на ногу от нетерпения, попросила девушка. – Мне очень нужна твоя помощь!
     - А ты не подумала о том, что мне не захочется тебе помогать? – прищурился парень.
     - Но... – Анжела не нашла, что сказать. Действительно, Миндергал не должен помогать ей, они же всегда были врагами.

     Джон слез с окна, подошёл к девушке и, схватив её за руку, открыл какой-то портал. Лика и пискнуть не успела, как он толкнул её туда, и блондинка оказалась перед Озером Желаний.
 
     И тут девушка поняла самое ужасное - нет дождя, а кувшинка почти расцвела. "Что же делать? Разве я смогу сама вызвать дождь?! – запаниковала Рольф. Стоп! Нужно взять себя в руки. – Я  должна попробовать! У меня нет другого выбора!"

     Лика вытянула руки, закрыла глаза и...

     Закат потух за секунду до того, как девушка загадала желание. Она открыла глаза и увидела кругом капли дождя. Значит получилось…