Ирэн и Анатоль. глава 99. Начало пути

Кравченко Ирина
А в замке в эту ночь никто не спал. Все вещи
собраны, уложены в два чемодана. Ирэн, же
продолжала Анатоля умолять. Милый, давай
мы в Грецию, когда-нибудь потом, поедем!
Ну ты ж, сама хотела! Да, я хотела, но не так,
не навсегда! О боже, милая, да мы вернёмся!
С тобою, я сойду с ума! А ты куда? Пройдусь
пойду, по парку. А можно я с тобой? Нет милая,
ты спать, нам завтра надо рано встать.

На утро были все хмуры. Всё время плакала
Лили, скулил щенок, предчувствуя разлуку.
В молчании позавтракав, поехали на пристань.
Корабль уж готов к отплытью был. И ждали
лишь, Абу-кали с женою. И вот уже пора пришла
прощаться! Луиза обняла Ирэн. Ах девочка моя,
мне очень жаль, что я не могу с тобой поехать!
Будь осторожна, хотя там и Руфина. Но там совсем
другие нравы! Но слава Богу! Анатоль с тобой!

Мужчины тоже обнимались, да что душой кривить.
Они все понимали, что может навсегда прощались!
Серж Анатолю на ухо шепнул, я может-быть сумею,
как-ток вам туда добраться. Да что ты брат, не стоит
даже и пытаться! Ты лучше позаботься об отце с Луизой.
Ну до именья-то, я их конечно провожу! А может быть
и к нам, ведь наше-то подальше будет, да и не так оно,
приметно! Отец-то будет рад! Ведь всё-таки родные
братья. Ну ладно брат прощай! Да хорошенько береги,
свою Ирэн! Смотри чтоб греки, не украли!

Настала очередь отца! Ну что же Сын, давай прощаться.
Надеюсь что не навсегда! И не кори себя, ты не бежишь.
Любимую, спасаешь! А обо мне не беспокойся! Я очень много,
в своей жизни повидал, к тому же, я ещё не так уж стар!
Сын береги себя, Ирэн! Ирэн иди сюда, и дай я поцелую тебя,
в щёчку! Ну всё, пора! А то корабль уйдёт! К ним подошли
Абу-Кали с женою. Ну вот, а ты боялась, что будешь ты на
корабле одна! Знакомьтесь, моя жена Зайнаб. Ах милая
Ирэн, я очень рада, что буду не одна, среди мужчин! Я тоже,
очень рада! Но нам действительно пора!

И начался путь в неизвестность! В коварный и опасный мир!