Гнев и спокойствие. Притча

Шуния
Пришел к мудрецу в подавленном состоянии мужчина. Он жаловался на то, что жена не понимает его, и они постоянно ссорятся.
– Мне приходится на нее кричать.
– Зачем?
– Она меня не слышит и делает все по-своему.
– Что происходит, когда вы на нее кричите?
– Она еще громче кричит на меня.
– Какой вы хотите результат?
– Спокойствия и понимания. Что мне делать?
– Говорите с женой тихим голосом, почти неслышно.
– Но она ведь меня не слышит, когда я кричу очень громко. Что будет, когда я начну говорить тихо-тихо?  – спросил недоуменно мужчина.
– Попробуйте, и сами мне потом расскажете.
Мужчина ушел. Он последовал совету мудреца. Через месяц он пришел светившимся от счастья.
– Я в восторге! У нас мир да любовь!
– Что вы сделали?
– Все то, что вы мне говорили. Разговаривал с женой тихим голосом. И знаете, произошло чудо! Она внимательно меня слушает, перестала кричать. Мы с ней ни разу не ссорились. Наши отношения стали теплее, мы теперь понимаем друг друга с полуслова.