Смотрю я на пейзаж...

Маргарита-Н Филатова
Смотрю я на пейзаж — там лето, горы,
Что для меня, как сказочный сюжет,
Пишу я для дискуссии, не спора.
Всё потому, что впечатлений нет —
 
Ни разу в горы я не поднималась,
Любуюсь лишь волшебной красотой,
Что мне от Вас, — фотографа, досталась —
Такой картины нежной и простой.
 
И понимаю — это ли не сказка,
Что создана Творцом для нас — людей!
И шаг за шагом — словно разукраска,
Рождающая множество идей:
 
"Что может быть за этой речкой дивной?
За облаками теми, что с горой
Живут своею жизнью, не картинной?
За солнечной, безудержной игрой?
 
О чём трава там шепчет, волны плещут,
Прибрежный лес шумит своей листвой?
И чем на солнце воды речки блещут?
И небо так дивит своей красой?"
 
О путешествии мечтать я буду,
Случится что погожим, летним днём.
Художник показал мне это чудо.
Поэты, расскажите мне о нём...
 
И я заслушаюсь, проникнусь чувством,
Увидев  в ваших строках красоту...
Фотографа прекрасное искусство - 
Спасибо за тепло и доброту!