Любовный треугольник

Рач Сароян
Мой муж теперь любит другую.

Теперь в его сердце живут двое: я и ОНА. Раньше я заполняла все его мысли. Все свои чувства он дарил только мне одной. Но появилась ОНА. Теперь ему её имя дороже и он, не стесняясь никого, произносит его на все лады, распевая, ласково и нежно, по много раз на дню, даже при мне. Его душа поёт, он воспрянул духом, он на подъёме.
А я его  ведь так люблю...

Случилось это совсем недавно, всё шло к этому, и это было предсказуемо!
Зная  характер своего любимого  и его стремления  много лет, я могла предсказать, что это когда-нибудь случится, поздно или рано. Это было неизбежно, в последнее время, особенно в последние несколько месяцев всё к этому шло неуклонно, неотвратимо. Его отношение ко мне изменилось кардинально! Раньше он не был таким. Раньше всё было проще: он смеялся, шутил, дурачился со мной, мы могли в шутку побороться и он, мой победитель, всегда одолевал меня, становясь моим повелителем.
 
Он с  меня глаз не спускал. Любовался только мной!
Теперь всё внимание – только ей! Я могла быть с ним только непродолжительное время...

Теперь он покровительствовал не только мне. Он покупал ей подарки, баловал её всем, чем мог. Он даже обустроил ей гнёздышко, куда наведывался постоянно, а если я отсутствовала, то был у неё безвылазно, я точно знаю, так как видела это своими глазами. Он мог ночью встать и уйти к ней, тихонько, оглядываясь на меня, как бы смотря, не проснулась ли я. И я оставалась одна в нашей остывающей постели, цепенея от нахлынувших чувств, неизвестных мне ранее  вытирая заслезившиеся глаза.

Я знаю, что он её обнимал, целовал, шептал нежные слова, которых я за столько лет нашей жизни от него не слышала ни разу. Никогда бы не поверила, что он может быть таким. Он, мой любимый муж. С которым мы были таким единым целым. Как же я плохо его знала!

Он, не стесняясь своих новых чувств, рассказывал и хвастался ВСЕМ своей новой внезапной любовью, этой страстью, заполнившей его щенячьим восторгом. Он рассказывал о ней своим сослуживцам, друзьям, матери с отцом (они тоже его одобряли). 
Моим часто заходящим подругам.
Моей маме говорил, что теперь, когда кроме меня у него есть ещё ОНА, он счастлив вдвойне!
Что он гордится ею.
 Что он мечтал о ней всю свою жизнь…

Вы, если этого не испытывали, не поймёте! Этот поток чувств, обуревающий тебя...

Нет, он не арабский шейх, не падишах, не султан. Он – мой любимый муж.
Которого я люблю так сильно, что согласна делить с его новой любовью. И не просто согласна, я даже целиком и полностью «за»!
И  никакой ревности я при этом не испытываю. Пусть любит её и меня, меня и её!
ОНА такая милая, такая улыбчивая! В неё невозможно не влюбиться, я его понимаю в этом!
И они очень похожи: одинаковые глаза с искорками счастья, когда он обнимает её, одинаково радостные, когда он её целует. И даже цвет волос у них одинаковый.

Я - в стороне, жду своей очереди. А что делать? Ведь когда он с ней, он забывает обо всем на свете.

Вчера я даже предложила, чтоб он не уходил к ней тайком, разделить с ней наше ложе...
Он был счастлив, крепко обнимая меня.

Встал, ушёл.
 И позже  вернулся... с ней...

Это была чудесная ночь втроем...
И она потом повторялась не раз
Трио в ночи.

Я, мой муж и наша новорожденная дочь Анжелика....
 Наш семейный любовный треугольник))))
А вы что подумали?
А?)))