Жорж Брассенс Оверньяк

Бойков Игорь
О В Е Р Н Ь Я К  Жорж Брассенс Оверньяк


Пою о тебе этот шансон,
Старик Оверньяк, ты в тот сезон,
К просьбам о хлебе не был глух,
Когда я с голоду опух.
Дал мне краюху, когда народ
Каркал вороной на мой счёт,
И на меня рычал как зверь,
Захлопнув перед носом дверь.
Хлеба ломоть, так,- ерунда,
Но спас меня, и с этих пор,
В душе моей горит костёр,
Что не погаснет никогда.

Когда, Оверньяк, помрёшь, случись,
Пусть катафалк сорвётся ввысь
Не на погост, вдруг, невзначай,
А на небо в рай.

Пою о тебе этот шансон,
Хозяйка дома, ты в тот сезон,
Когда дать дуба был готов,
Ссудила мне охапку дров.
Открыла квашню, когда народ
Каркал вороной на мой счёт,
И веселился сытый люд,
Мол, меня краше в гроб кладут.
Дров немного, так,- ерунда,
Но я - согрет, и с этих пор,
В душе моей горит костёр,
Что не погаснет никогда.

Хозяйка, когда помрёшь, случись,
Пусть катафалк, сорвётся ввысь
Не на погост, вдруг, невзначай,
А на небо в рай

Пою о тебе этот шансон
О, незнакомец, ты в тот сезон
Мне подмигнул, когда в пыли
Жандармы под руки вели.
Мне улыбнулся, а каждый гад,
Так был моей поимке рад,
Что по пути в казённый дом
Меня встречал оваций гром.
Улыбка не мёд, так - ерунда,
Ею согрет, и с этих пор
В душе моей горит костёр,
Что не погаснет никогда.


О, незнакомец, помрёшь, случись,
Пусть катафалк сорвётся ввысь
Не на погост вдруг, невзначай,
А на небо в рай.