Польза миру

Сенсей Юки
Я не являюсь потребителем. Я уже писал об этом: и считаю я свое рождение не простой случайностью (я мог не родиться, а ещё много раз был на грани жизни и смерти).
Для меня родиться - не для того, чтобы развлечься и помереть. Жизнь для меня - махонький промежуток бесконечности бытия, в котором мне ПОВЕЗЛО объявиться, и из которого надо взять по полной.
Для меня жизнь это шанс принести пользу. Оставить след в науке. В судьбах людей. Нести в массы оздоровление, переосмысление, доброту и чувство радости.
Иногда меня спрашивают, как я всё успеваю. Отвечаю: никак! Я пока что не успеваю абсолютно ничего из того, что планирую ;
Также, мне часто говорят, что я столько делаю, словно все время "под чем-то" - и это при том, что начал я свою деятельность ещё 12 лет назад (у меня написано несколько книг, много статей, рассказов и более 300 стихов), продолжил в почти упадническом состоянии (выпустил бальзам "Русалочка"), а сейчас, только НАЧИНАЯ выздоровление, я занимаюсь научной деятельностью в медицине, косметологии и химии.
И, поверьте мне, всё это - для меня лишь ШАГ! Маленький шажочек. Лишь начало всего, что я могу.
Пока что я использую свои ресурсы только процента на три-четыре от силы.
И с каждым днём я вижу, как необходимы эти ресурсы окружающим меня людям и миру в целом ;
Всю жизнь меня уничтожали в родном городе, мои родственники специально обесценивали и угнетали меня, начиная от того, что загубили мое здоровье и психику, заканчивая фразами "да куда тебе в медицину, лучше иди работай рекламщиком в аптеке, ты больше ничего в своей жизни НЕ СМОЖЕШЬ".
Знаете фильм "Дети индиго"? Это наш фильм. И там очень хорошо объяснили, как работает эволюция. Как рождается человек, генетический унаследовавший большое количество возможностей и талантов человечества. Но он рождается "мутантом". Не таким, как все. Белой вороной. Природа пытается уничтожить всё, что сильно выделяется, поэтому ребенок рождается больным, имеет риски не родиться вовсе, а окружающие его люди пытаются затравить такого человека и уничтожить.
Но я никогда больше не позволю никому себя затравить. Потому что я нужен этому миру. Нужен Вам.
И я безмерно благодарен всем вам за ваши теплые слова, дружбу и поддержку, благодаря которой я лишь утвердился в этом мнении.
Никто и никогда, за всю мою жизнь не поддерживал меня ТАК.
И я достаточно набрался сил и здоровья, чтобы наконец-то показать, НА ЧТО Я СПОСОБЕН НА САМОМ ДЕЛЕ.
Так что все предыдущие мои достижения - всего лишь начало. ;
БАНКАЙ!©