Дневник стал сайт, чтоб стать

Даша Новая
Дневник убирает гнев, ваши эмоции и сайт какой-то сачок того, может быть и смычок, чтобы стать, мысли делать смелей, чтобы внутри быть спелей-лей. Мне нравится роль незаметная того пароля, что у знаменитых это сложно проявить, их же знаменитость держит некое знамя того знания как удержать его, часто может и идти против  воли вольности того. Понравилась реакция одного в кавычках единомышленника, который мчался за дровами в собирание читателя, постоянно проигрывая тому-смысл? Колол и сам кололся, собирая в себе-себя-я бес и бессилие выводило, в душе ничего не находя, только вокруг ходя.
Дневник-сайт, чтоб стать, а не видеть в «с» ай тело, не понимая ой его, которое может быть смелым без спелости или спелым без смелости, что захотела уравнять это ай-ой в себе, душа-душо, держать равновесие и не ржать, а жать свои плоды как лодки правильно плывущей, не идти против себя, пережив немало и внутри ожив реально. Венера-это тетрада, для чего и давалась тетрадь, поцелуй луны солнца, наша учёба и путь пионера, путаницу распутал волонтёр. Венера-это вечность в теле, что начинает нота «фа», фасоль и соль земли поняла, ль-семя души, что начали мёртвые, но мёртвые души в живых телах-супер.
Надо начать с позиции мёртвых. Дневник сделала сайтом, чтоб стать-ай и увидела ой во многих читающих меня или я кого-то так же читаю, равновесие писатель-читатель держу, я модель и модельер, ой-ай=равновесие тело и душа, чтоб стать душо, тело тормоз души-этой ай в ней-я-последняя буква-след понимает первой. Исправлять ошибку знаменитых, знамя-флаг и лагерь помог, увидев много купленных душ в живых телах, становящиеся мёртвые в них-их начале.
Поля-Катя, раскусила и забыла, гнева нет, забыла, взорваться хочется на одного, но он и есть моё дно, на чём стою-ой. Муж+жена=любовь, всё остальное дружба-жаба той лягушки, у кенгуру хвост крокодила поняла, как кролик водил. Сами подумайте как мать может любить детей-это дружба и секса как секрета в том нет, что только у мужа с женой, почему и назвали долг, можно и долго ждать, не купить, а искупить-разное. Любовь запуталась от непонятного, можно мир вокруг любить, проявляя чувства, но дружить-жить другой жизнью говорит тоже, а не с другим или другой быть-ревность откуда? Ловушка свободы в зависимости и зависть.
Дружбу с любовью переплели, как в Кате поняла Полю, того поля черты без чёрта, если муж и жена, чего ревновать? Подруга ревнует к другой подруге, от чего и какие основания? Жена может предъявить то основание мужу, но в тоже время, что ему вообще не с кем не общаться, общение у мужчины с женщиной происходит в логике только от того что ли. Я начала писать на сайте от гнева, что умерла дочь-кто виноват? Дружба-любовь-жизнь-смерть уже серьёзней-эта Ё. Мы многое переживаем в жизни, любая ситуация может загнать  нас в тупик, но когда сам печатаешь или других читаешь, получаются те же гости в гостеприимстве СССР, звук перешёл в букву, поняв мажор прошлого, Россия.
Лечение буквенное, не звуковое, глаза вместо ушей и информация воспринимается иначе у той задачи, кому-то даст сдачу в успехе. Я с мужем в том стала наравне, меня это очень радует. Нас лечит солнечный зайчик, не слёзы и энергия сильна. Зачем искать, что есть уже в тебе-эта мёртвая душа, побитая, оживи и встань снова, не совсем убитая горем и на гору поднялась, а те люди-суки пусть думают, что это ветка живая, у которой ствола нет, может быть гнездо, право есть у всех. «Вечный зов» Иванова реально, чтобы было написано давно, белые и красные-это кровь того молока, что начало масло, для чего прощённое воскресенье? Буйство было у быка, не коровы, что начала лягушка того языка-буква-ква-Буратино.
Ремесло-ер-масло, мальчик ключик давал, Буратино-Бурито, открывая АН. Пластик не стекло, осколков нет и тень ясна того ястреба-требование зачем? Смотрите внимательно на слова, а не кроссворд в кроссовках бега, ребус тех бус. Если я так думаю-это не значит, что я не права или правы вы, равенство-математика, учение классное. Я жена у мужа и это любовь, что начинала дружба. Дневник-сайт, помог мне просто стать-тат-тот-сь-семья и скамья. Молоко как морковь-кровь оранжевая и оранжерея того цвета, непонятого света в нём. Всё всегда можно решить в задаче, смерть дочери как удача той сдачи после отца-этого горя и глаза снова открылись на мир, на который было не легко смотреть.