Театр абсурда

Александра Арсентьева
Эссе

Как только мужчина слышит слово карма, он сразу представляет себе пенсионерку с сумой прожитых лет. Ну, пусть думает что хочет по этому поводу, а судьба у каждого своя и она предопределена в момент рождения, но особенно смешны попытки ее изменить. Лучше бы предпринимали попытки ее разгадать и понять, чем боролись впустую с неизбежным.
Итак, есть карма, а есть так называемые палки в колеса, небольшие, но стабильные помехи в жизни каждого человека. Моя мама, например, просила купить в магазине что-то, даже любую мелочь, ерунду и ее всегда не было по дурацким, неважным причинам: разобрали, не подвезли и т.п.
А меня Бог определил стоять в очередях. Куда бы я не пришла и зачем, я всегда являюсь первая и даже записываюсь к врачам на ранее время, люблю так, ибо потом весь день свободен, потому что не работаю официально и планы могут меняться. Но первой я никогда не могу пройти, потому что внезапно именно передо мной торопятся на свет младенцы, родятся кошки и убегают собаки, всем надо на работу именно сейчас и ни секундой позже.
Апофеозом глупости стала женщина лет 65 много лет назад, когда попросила оплатить кредит передо мной, ибо торопится на скорую, в которой внука везут в больницу. Народ, вы серьезно?! И другого времени оплачивать кредит просто не было. Женщину я пропустила. Я всегда всех пропускаю, потому что сначала была застенчива и скромна, а переросло все это в непреодолимые комплексы. И да, если таким чинишь препятствия, они тебя элементарно бьют и проклинают на чем свет стоит.
Сейчас стало очень удобно в поликлиниках с записью на анализы: нет скандалов, всех принимают строго в назначенное время, объявляя о приеме по громкоговорителю и называя Вас по имени и отчеству. Но, как говорится, что Бог дал, то судьба не отнимет, доходит до смешного, а я была записана сегодня на анализы на 08.04ч. Записали-то в это время, но прошла я снова после другой женщины, которая была тоже записана на 08.04ч. Узнав, что мы с ней должны пройти в одно время, она четко и хамовато сказала, что Вы подождете, молодая, а ей нужнее, спина болит. Меня в кабинете сдачи крови стали ругать, что ее пропустила вперед, ибо у них именно я была первая и потом она, врач так напутал с записью, но я стала смеяться. Я объяснила свой смех, но меня не поняли и не поддержали, конечно.
Надо было все же этой женщине рассказать, а что и как у меня болит к вот – вот приближающимся 45 годам. Инвалидностью похвастаться, померяться диагнозами, так сказать, ведь я бы ее обскакала точно. А Вы как думаете? Хотя, бесполезно это, плетью обуха не перешибешь, она бы просто разозлилась и не поверила мне.
20.03.2023г.
08.05ч.