Приехала в гости свекровь

Галина Михалева
–Ах! Как хорошо жить, интересно, приятно! – напевала Анечка, порхая по своей новой квартире, раскладывая по местам вещи. Она распахнула занавески на окне, и сразу же ясноглазое утро заглянуло в комнату, солнышко принялось задорно танцевать на стенах, мебели.    Было утро выходного дня. А когда, если не в выходной женщины занимаются уборкой?  Но это занятие никак не могло испортить игривого   настроения молодой женщины. Она была счастлива. Возмутительно, невероятно, безумно счастлива.  Анечка вышла замуж за Вадима три года назад. И до сих пор ничто не омрачало их существование. Они были молоды, здоровы, жили дружно, а, главное, любили друг друга так, как будто каждый день у них медовый…А, что ещё надо? Они жили друг для друга, растворяясь в своей любви, пили её, по капельке смакуя. Они жили для себя. Пока. Конечно, они говорили и о детях, о том, что они обязательно будут. Потом. А сейчас им и так хорошо. И всё бы ничего, если бы не свекровь, жившая в соседнем городке. Её звонки вместо приветствия всегда начинались с фразы:
–Ну, как? Когда порадуете меня внуками?
 Вадим, и Анечка только отшучивались, сообщая, что думают над этим.


Итак, душа Анечки была спокойна, настроение бодрое. Они с Вадимом мечтали в этот погожий день выбраться на природу. Хотелось после зимней «спячки», как они говорили, наконец-то, погулять за городом, полюбоваться пробуждением природы, послушать, как поют птицы, как лопаются почки на деревьях, выпуская на волю хрупкие, нежные листочки, вдыхать их тонкий аромат. Хотелось просто подышать этим чудным, упоительным, весенним воздухом, насыщенным свежестью. Они мечтали об этом долгой зимой, а с приходом весны — это желание стало просто непреодолимым. И потому необходимо было его осуществить. Сейчас они позавтракают и… Тут раздался звонок в дверь.

Не подозревая ничего дурного, Вадим отправился открывать.
–Мама! Как ты здесь оказалась? –услышала Анечка, и сердце рухнуло.
–Всё. Ничего хорошего больше не будет. Она всё испортила и испортит ещё, –злая, как оса, мысль застряла в голове Анечки. Она знала свою свекровь и понимала, что стоящего ничего ждать не приходится. Оставалось только надеяться, что пробудет она у них не очень долго. Повесив на лицо прилично-вежливую улыбку, молодая женщина шагнула в прихожую.
–О-о! Здравствуйте, Ольга Леонидовна! Вы так неожиданно. По делу в наш город или как?
–Или как…, –ехидно улыбнулась свекровь, оглядывая фигуру Анечки, –а у вас ничего не изменилось, я вижу. Внуков не ожидается…Или ожидается пополнение всё-таки, а я пока не замечаю? – Она цепким взглядом впилась в лицо невестки.
–Нам спешить некуда, –заверила Анечка, стараясь не зацикливаться на ехидстве свекрови.
–Мы успеем, –эхом отозвался Вадим.
–Ну да…успеете… Три года уже успеваете…Вот я и приехала в гости, чтобы вам помочь, –она отодвинула сына рукой и прошла в комнату, –да-а, – осмотревшись, дама скривилась, словно вместо яблока откусила лимон, и, наконец, вынесла приговор, –всё понятно. У вас всё даже стоит неправильно, и шторы не те…Не по фэншую. Какие уж тут дети могут быть! Ну, ничего. Теперь я здесь и вам обязательно помогу.
–Но… Нам не надо помогать! – Анечке не понравилось заявление свекрови. Она чувствовала, что разговорами дело не закончится. А значит… Надо как-то изолировать её неуёмную энергию и пустить на службу в мирных целях. Она посмотрела на Вадима, и тот понял её без слов.
–Не надо помогать, – повторил он, –ты лучше, мама отдохни, походи по выставкам, магазинам. А надоест, мы тебя проводим.
Ольга Леонидовна только фыркнула. Она была настроена весьма решительно и категорично. Ну, нет! Она не уедет, пока не поможет детям обзавестись потомством.

Говорят, весело жить нельзя запретить и даже остановить невозможно.  Особенно, если это самое веселье катится, как цунами, готовое снести всё на своём пути. И жизнь у молодых людей началась развесёлая, оживлённая даже не в меру.

Свекровь и не думала ходить по выставкам. Зачем это ей?
–Вот придумали, –размышляла она, – дома настоящий бардак, детей нет…Не-ет! Я всё сделаю для них.


В тот вечер Анечка пришла домой и квартиру свою не узнала. Вместо её, подобранных в тон, штор, появились какие-то новые с хвостатыми, в разноцветном оперении попугаями, мебель поменяла свои места, а кое-что вообще куда-то исчезло. Приготовленные котлеты обнаружились в помойном ведре.
–Ольга Леонидовна, вы зачем это сделали? –голос её звенел и срывался. Анечка была в гневе, но пыталась сдерживать свои эмоции. Ведь это мать её Вадима.
–А, что такого плохого я сделала? – глаза свекрови стали круглыми, как у совы, и перестали моргать. –Посмотри, какая нарядная теперь комната… Теперь точно внук получится. Всё по фэншую. Да. А котлеты…Так ведь они пропали, –невинно сообщила она.
–Как пропали?! Я их утром пожарила и убрала в холодильник.
–Да? –ресницы, наконец, хлопнули. –А я думала, давно уже лежат… Картошечки вот вам нажарила с сальцем.
–Мы на ночь такое не едим, –отрезала Анечка, уже не стесняясь. Молодая женщина сердилась, не ведая, что её ждут ещё более интересные события.

Ни для кого не секрет, если живет пара вместе, то секс непременно должен случиться. Анечка с Вадимом уже и без того постились несколько дней, с тех самых пор, как приехала свекровь. Уединившись в своей спальне, они терпеливо дождались, пока затихнут шаги, охи-вздохи и …приступили. В самый ответственный момент Анечка подняла глаза на дверь. А там, за дверью, приоткрыв её слегка, стояла свекровь и снимала все манипуляции на телефон.
Анечка вскрикнула, отпихнула Вадима. Разразился скандал, который был первой ласточкой раздора в их маленьком семействе.
–Всё! – возмущалась Анечка. – Я так больше не могу! Она не просто подглядывала, она ещё и снимала! Как тебе нравится? –вопрошала она.
–Анечка, успокойся, –уговаривал Вадим, –тебе просто показалось. Не могла мама так с нами…
–Не могла?! Еще как смогла! –кричала Анечка. –С меня хватит! Пока твоя мать не уедет, никакого секса?

Следующий день принес молодой паре новые проверки на прочность их семейных уз. Возвратившись с работы, они застали дома кругленького человечка, который без устали передвигался по квартире на своих коротеньких, толстеньких ножках. Делал он это так сноровисто, что не было возможности успеть за ним глазами. Обрадовавшуюся было Анечку, ждало новое испытание. Решив, что свекровь нашла себе поклонника и, возможно, всё-таки съедет, ведь как-никак полгода прошло, как она в гости нарисовалась, молодая женщина сильно ошибалась.   А так хотелось верить, надеяться, что скоро заживут они с мужем по-прежнему.  Но, как говорится «из одной надежды не сшить одежды».
–Знакомьтесь, Иван Петрович–техносексолог. Он вам будет помогать. Это он велел снять тот фильм и показать ему.  Что я и сделала с удовольствием.  А он нашел ошибки в вашем сексе. Вот! – свекровь торжественно подняла палец вверх. – Поэтому и детей нет. Погрешности надо исправить.
–Что-о?! Кто-о?!– в унисон вскричали Анечка и Вадим.
–А что? Я как –то не так назвала? –озаботилась свекровь. –Короче, Иван Петрович– специалист высокого класса и будет вам помогать.
–Это как? С нами в постель будет ложиться? –язвительно поинтересовалась Анечка.
–Не утрируй, – прикрикнула свекровь и скромно добавила, –снимать буду я, а он, посмотрев, будет беседовать с вами и объяснять оплошки.
–Ну, уж нет! Только мошенников разных в моем доме не хватает. Достаточно, что уже психически нездоровый человек здесь обитает, – шипела, как змея, Анечка, –а ну пошел вон, – она подлетела и плечиком подтолкнула к выходу Ивана Петровича. Сопротивления тот не оказал и ретировался довольно быстро.  Наверное, сильно удивился. Или привык?
–Это как так можно?!– верещала Ольга Леонидовна, ворочая головой, как вертишейка, дабы уследить за происходящим. –Выгнать уважаемого человека и даже не заплатить!
–Я и вас сейчас выгонять начну! –не унималась Анечка, отталкивая Вадима, который уговаривал её успокоиться.
––Ну, уж нет, – бурчала свекровь, – я всё равно помогать буду вам. Внуков хочу. А потому, если надо, и под кровать залезу, буду наблюдать, считать, а потом сама ходить на консультации буду.
–Что-о? –замерла Анечка. –Ты это слышал? –обратилась она к мужу.
–Мама, ну ты и правда переходишь все границы. Может быть, тебе уже домой поехать? Там отдохнешь от нас, успокоишься…
–Никуда я не поеду! –отрезала Ольга Леонидовна. Сдаваться она не привыкла. –Я еще не выполнила свою миссию.

А ещё через месяц свекровь осталась и без внуков, и без невестки.