Паутинка моей души. Песня-стих

Любовь Де Валуа
Паутинка моей души,
Так прозрачна, как ниточка шёлка,
На неё ты, прошу, не дыши,
Разлетится по ветру – и только...
И останется мне только вздох:
Посмотреть на закат с восхищеньем,
И лететь на Восток, там есть Бог,
И у всех попросить прощенье.

Припев:
Паутинку моей души,
Не ломай, не топчи, не мучай,
От трагедии может спасти
Только Ангел-Хранитель и Случай.

Паутинка моей струны
Заплеталась узором из шёлка,
И святилась под светом Луны,
Но друзьям безразличным без толку,
Что ее оборвать может вздох,
И струна паутинки порвётся,
Полетит на восток, там где Бог,
И скитанье по свету начнётся.

Припев:
Паутинку моей души,
Не топчи сапогами бездумно
Серебристый узор не кроши,
Разорвётся, исчезнет бесшумно...


Паутинка моей души
Где-то светом иным мерцает....
Ты на ветке ее не ищи,
Она сверху, под небом летает.

Август 25, 2020
Любовь Лаура Де Валуа