Губы со вкусом вишни...

Анастасия Себина 2
И сколько ты всех вокруг не вини,
Теперь другая будет целовать твои губы со вкусом вишни,
Бог дал тебе шанс со мной и сказал: не обижай её и цени,
Но настолько еле-еле слышно.

И сколько ты мне по вечерам не звони,
Теперь другая будет в твои глаза смотреть будет,
Бог пророчил мне тебя и напутствовал: Люби её и,словно талисман,храни,
Но ты его не послушал и Он этого не забудет.

И я утыкалась,как ребёнок,тебе в плечо,
Ища в тебе всего-то ту самую защиту,
А ты не знал сам,что бы желал и предпочёл,
А чего хочу я: не подавала виду.

И ты думал,что тебе нужно было стать поэтом или мудрецом,
Чтобы ты бы смог мне соответствовать,
Ты хотел быть моим наставником и проводником,
Но боялся,что ты мне не интересен и посредственен.

Ты думал,что чтобы быть мне под стать,
Надо завоевать государства и править миром,
И чтобы я смогла тебя уважать,
Надо быть богатым банкиром или искусным ювелиром.

Ты думал,что чтобы быть для меня достойным мужчиной ,
Надо стать великим художником и владеть каким-то мастерством,
Чтобы стать для меня моей половиной,
Ты думал,что нужно быть талантливым творцом.

Но главный талант: это человеком оставаться,
И,несмотря ни на что, любимого выбирать,
И быть стойким и ни капли не колебаться,
Ведь,кто бесценный того ни за что не продать.

А я теперь по улицам с другими гуляю,
И нахожу время для своих драгоценных друзей,
Я с ними своё счастье разделяю,
И угощаю на кухне своей гостей.

И мы должны быть за наши чувства благодарны,
Они даны нам за все несчастья и плачевные времена,
Я доверяла тебе все свои тайны,
Но ты думал,что я с тобой не честна.

И наша любовь-это возможность жить пытаться,
Но ты проявлять упорство не стал,
Я научилась тебе открываться,
Ты все от меня какое-то притворство ожидал.

Я теперь с улыбкой встречаю день,
И научилась больше ничего от людей не ждать,
Я любила тебя и ничего не ждала взамен,
И твои губы со вкусом вишни может кто-нибудь так целовать?

И ты с первого раза не усвоил урок,
И любить меня не особо то и хотел,
Ты показывал,что это ты для меня слишком высок,
А ты просто,как вишня, по весне ещё до меня просто не дозрел.