колдыба

Газизулина Фарида Руслановна
Аньён!

мой первый друг
отразился в последнем
корейская девочка
вросла в корейскую женщину

тогда, в шесть лет
мы не были разделены ничем
кроме забора
мой кыстыбый, твой кимчи
твой кимпаб, моя губадия
наша общая коммунистическая вишнёвая партия

мои татарские узкие
твои тоже не шире
мы просто были подружками
равными среди разных
рубились в бадминтон с ветром
повторяли криповые байки из уст в уста
нянчили более мелких, мнили себя колдуньями
мечтали о будущем, где будем красивы и интересны (спойлер: уже были)
пересказывали, что нам показывало ТВ
додумывали всё, что успели прочитать
делились секретами, изобретая новые виды юмора
ещё до стенд-апа, мы были и стенд-аперами, и аудиторией стенд-ап клуба
прятались от соседского Яши, бегали от бабы-яги, прыгали от земли выше, чем на батуте

Ты никогда не пугалась насекомых, знала растения и травы
Ты с вежливым любопытством к ним подходила и отпускала
Ты любила животных и аниме, верила мне
Ты шарила в математике и иногда уже носила очки
Научила кататься на велосипеде, поддерживая за руль, будто у меня больше никого не было для этого, типа родителей
Хотя ты была младше на год или два
Мы смотрели Наруто и дружили взаправду

Моя последняя подруга точно как ты
мы с ней не виделись, но я же вижу
и тоже ей улыбаюсь, смотря её видео из Кореи
Смеюсь, ведь «ну ты-то знала, наверное»
Поддаюсь ее обаянию
Она тоже говорит на русском
Знаешь, с акцентом, но так же забавно
Я думаю, ты болтаешь сейчас примерно этим голосом
Со словом «дескать» в каждой фразе
Хомячишь всё, не помыв руки
Ничего не боишься
И всегда остаёшься ребёнком с ямочками на щеках.

Мой завершающий друг - отражение первого.
Кажется, пора бы уже учить корейский.
И, хотя с женщиной мы ещё не знакомы
что, я, действительно, знаю - дружбе это не помешает.

Санча, тебе спасибо!

И как понтовые хип-хаперы я лучшую свою элегию
обзову «мой последний сон’»
и сойду с ума, вспоминая будущее, под аккордеон двенадцати обезьян.
ведь и Большой Взрыв - всего-то самоубийство Бога
сперма Пана
бисер свиньям
пир воронов на костях
червячки, э-гей, копошимся
пьём из черепа Святослава
до дна, и нас развезёт!

я очень верю, я верю в физику
и о, диво! в хорошее -
здравствуйте, дети,
всем нам известно: третья свадьба в сёлах удмуртских - ещё не конец -
дед вырос яблоком, бабушка - сорной колючкой,
они чей-то дом, и пища, и воздух с солью земли, и жизнь
продолжается.
алиса у границы
 алиса на границе
  алиса за границей
   алиса, фейерверк!

Аньён!