Как я ел торт с груди Веры Брежневой

Степаныч
 Понедельник. Отмечаем день рождения Брюса Уиллиса. Присутствуют только избранные. Одни сливки общества, бомонт, так сказать. Светских львиц и львов не счесть.

Вообще-то у Брюса день рождение был в воскресенье, 19 марта, но собраться всем в выходной очень проблематично. 

Кто-то принёс торт. Не будем показывать на него пальцем. Торт Киевский, с орехами. Крепкий орешек ведь именинник...

И тут я встаю, подхожу к торту и отрезаю себе кусок. Мгновенно прекращаются все разговоры. Собравшиеся напряжённо молчат, не зная, что произойдёт дальше.

Я ищу взглядом, куда положить десерт, но все блюдца разобраны.

Вдруг мой взгляд упирается в большую грудь Веры Брежневой. В полнейшей тишине я подхожу и кладу кусок торта ей на грудь.

Кто-то вскрикнул, кто-то начал креститься. У остальных вырывается возглас: "Аааа..."

Но я не обращаю внимания на этих людишек.  Я медленно, смакуя каждый кусочек, начинаю ложечкой есть торт с груди Веры Брежневой.

Если бы про это узнал Костя Меладзе, застрелился бы!

Все в шоке. Такого они ещё не видели. Ведь я не ем сладкого!

Входит Диана. Нет, не принцесса, хотя почти.

Диана замечает, что я ем торт с Веркиной груди.

- Что ты делаешь?! —  чуть не кричит она, — В этом журнале ведь ещё целый, неразгаданный кроссворд! У нас же есть одноразовые тарелочки.

Она подходит к кухне, открывает нижний ящик, достаёт оттуда картонные тарелочки, выхватывает из пачки одну, берёт с груди Веры Брежневой уже надкусанный мной кусок и кладёт его на тарелочку.

Но Диане этого мало, её уже не остановить. Она резким движением вырывает из журнала обложку с Верой Брежневой, комкает её грудь и бросает в мусорник.

- Ааааа...