34 Ася. Одын кофе

Грета Грей
      Катя с Асей стояли в буфете в очереди и обсуждали правило Золотого сечения.
- Знаешь, спираль - морская раковина, семена в шишках тоже по спирали, в подсолнечнике,  - вспоминала Ася.
- Паутина по спирали, наверное.
- Да, и ДНК закручена по спирали.
- В лице,-муж сказал,-от верха лба до глаз, от глаз до губ.
- Сложно … замнем для ясности)…
- Вчера с мужем разгадывали кроссворд, никак не могли разгадать, - заинтриговала Катя. - Какая самая сильная черта женщины? 8 букв. Четвертая «б».
- Слабость, - не раздумывая ответила Ася.
- Слышь, мы все перебрали. Красота, фигура, остроумие…
- Все это классика, сеньора, для тех, кто любит и страдает… Как-то так у Лопе де Вега, - отозвалась Ася.
- Ась, а ты ревнивая?
- Очень ревнивая. Я, блин, такая ревнивая, что сразу ухожу.
- Еще до отношений, что ли?- засмеялась Катя.
- Типа того. Я считаю, что, если он меня не любит, то это не ОН. Очередь не двигалась.
- Может, уже пойдем? Хватит, постояли, отметились,  - спросила неспокойная Ася.
- Как Эвальд? - спросила Катя.
- Слышь, вчера приперся, притащил какие- то книжечки, сказал: « Давай выпьем!» Ну, думаю, ни фига себе…
- Кудряво живешь…
    - Нет, мне Маяковский нравится. Любить - это с простынь, бессонницей рваных срываться, ревнуя к Копернику, его , а не мужа Марьи Иванны, считать своим соперником. Я достаю из широких штанин,- Ася подергалась руками в карманах брюк- она по жизни ходила в джинсах, - дубликатом бесценного груза  …. Читайте, завидуйте…. Ну ты поняла… И любимое, - Ася закатила глаза…Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах своей Родины, ты один мне надежда и опора, о великий и прекрасный… Асю несло…, она обернулась и увидела сзади куратора.
  - Shame on you. It serves your right, - сказала она Кате, стоящей к ней лицом.
 - Че берешь, че берешь…? - спросила вечно неуверенная Ася. - Одын кофе и одын булочка….