Подарок для слона

Маргарита Пенчукова
В одной волшебной стране жили говорящие животные. Они были уже не маленькие, но ещё не совсем взрослые. Им никогда не было скучно потому, что они всякий раз придумывали разные игры. Однажды случилось необычное приключение с мартышкой.
 Как-то раз, прыгая с ветки на ветку, она увидела лошадку.
; Привет, ; поздоровалась обезьянка.
; Здравствуй мартышка, ; ответила та, продолжая жевать сочную травку.
; Я пришла позвать тебя на день рождение слона, - сказала мартышка, ; там будет много разных игр.
; Удивительно, ; пробормотала лошадь, ; обычно на день рождение приглашают сами именинники.
; Слону сейчас некогда, он готовиться к приходу гостей. Ты что не рада повеселиться.
; Почему же, рада, но мне надо приготовить подарок для слона, ; проговорила лошадь.
; Слон про подарки ничего не говорил, ; заверила обезьяна, ; он просто приглашал всех на день рождение.
; А ты что разве не знаешь, что на день рождение приходят с подарками.
; Ну как же, мне всегда что-нибудь дарили. Я люблю отмечать этот праздник.
; Так зачем же ты делаешь вид, что не знаешь про подарок, - удивилась лошадь.
; Во-первых, я не придумала, что можно подарить, а во-вторых, если придумаю, то мне захочется оставить себе.
; Так почему тогда ты меня решила пригласить? ; изумилась лошадь и громко заржала.
; Потому, что ты возьмёшь подарок, а я пойду с тобой, как будто это от нас, - невозмутимо ответила мартышка.
; Ну нет, с тобой я точно не пойду, ; вздохнула лошадка. Она грустно опустила голову и ускакала.
; Что я такого сказала, ; подумала мартышка, почесав затылок. ;  Схожу к лосю.
Обезьянка, как ни в чём не бывало, отправилась искать лосёнка.
Лось стоял на пригорке. Мартышка увидела его издалека.
; Привет, - крикнула она. ; Ты что здесь скучаешь совсем один.
; Здравствуй, ; медленно произнёс он. ; Во-первых, я не скучаю, а во-вторых, ты мне мешаешь думать.
; Ты наверное думаешь, какой подарок подарить слонёнку на день рождение? ; радостно спросила она. Лосёнок повернул голову.
; О каком подарке ты говоришь?
; У слона день рождение, он приглашает зверей к себе, вот я и подумала, что ты уже знаешь, что ему подарить, ; объяснила мартышка.
; Нет, я думал о своём, про день рождение слонёнка, слышу от тебя в первый раз. Ты уже думала, что ему дарить?
; Я поэтому и пришла к тебе, ; сказала мартышка. Ты придумаешь, что подарить, а я приду с тобой, как будто это от нас обоих. Мартышка захихикала. Лось замотал головой и громко закричал от возмущения.
; Ооооооо! Затем он фыркнул и пошёл в сторону холма.
; Ничего не понимаю, почему они так злятся, когда я говорю им за подарок. И этот ушёл. Печально отметила она и повернула в сторону зелёного оазиса.
Вскоре мартышка, увидев пальму, решила подкрепиться бананами. Когда она насытилась, вдруг увидела львёнка, который мирно спал под противоположной пальмой.
«Вот уж точно лев не будет скупиться на подарок» ; подумала она.
; Уважаемый царь зверей – начала мартышка, подобравшись ближе.
; Сегодня у нашего глубокоуважаемого слонёнка день рождение и он приглашает всех зверей на свой праздник. Лев приоткрыл глаз, посмотрел на обезьяну, потянулся, зарычал и сел.
; Я говорю, что слону надо бы подарок подарить, раз у него именины сегодня, ; тихо сказала она.
; Что же ты предлагаешь подарить ему? ; спросил львёнок.
; Не знаю, думала, ты подскажешь, ; с беспокойством ответила та. Лев почесал за головой.
; Чем питается слон? ; спросил он.
; Когда я прихожу в гости, он ест разную пищу. Например, фрукты или кору деревьев, но чаще всего траву, ; быстро ответила она.
; Слонам видимо надо много еды? ; спросил львёнок.
; Да, однажды он рассказывал, как его папа съел за целый день около 100 кг еды.
; Ну вот, теперь мы знаем, что надо дарить слону.
 ; Фрукты! – радостно воскликнула обезьянка.
; Правильно, теперь распределим роли, ; важно сказал лев.
; Какие роли? – смутилась обезьяна.
; Я по пальмам лазать не могу, поэтому ты рвёшь бананы, а я, сколько смогу отвезу слону. Этот подарок будет от нас обоих.
; Здорово придумал, - обрадовалась мартышка и полезла на пальму.
На большой поляне слонёнок принимал гостей. 
; Как я рад, что вы пришли ко мне на день рождение, ; взволнованно говорил он.
; Я дарю тебе эту охапку травы, ; поклонившись, сказала лошадка.
; Благодарю, мне очень приятно.
; От меня прими вкуснейшую кору деревьев, ; произнёс лосёнок.
; Спасибо, это тоже прекрасная еда, ; обрадовался слон.
; Дорогой слонёнок, ; начала мартышка, ; мы со львом дарим тебе эту большую гроздь бананов.
Лошадка и лось охнули от удивления.
; Разве это возможно дарить подарки от обоих? ; удивленно проговорил лось.
; Главное правильно разделить роли, ; ответил лев.
; Я рвала бананы, а лев привёз их сюда, одна, я бы никогда не справилась, ; с гордостью вставила мартышка.
; Какие вы молодцы, что придумали подарить такой подарок, ; радостно сказал слонёнок. Лошадка и лось опустили головы.
; Все подарки мне по вкусу, пора веселиться.
Звери были довольны праздником. Они играли в свои любимые игры, а потом пошли смотреть закат солнца.