Ирэн и Анатоль. глава, 100. часть. 1 В море

Кравченко Ирина
Корабль отчалил и быстро в море вышел.
Ирэн и Анатоль ушли в свою каюту. Она
была конечно не шикарна, но уютна. Там
было всё чтоб можно было жить. Кровать,
два кресла, стол и даже шкаф с зеркалом,
на дверце. За занавеской, умывальник, и
даже туалет! А ничего, я думал будет хуже!
Ирэн, ну как тебе? Всё хорошо любимый,
всё хорошо  Ты не устала, приляг, немного
отдохни.

В дверь постучали. Да. Прошу прощенья,
я капитан. Я познакомиться зашёл, ну и
сказать, что завтрак ужин  и обед, вам
будут приносить сюда  И для мадам,
кувшин воды горячей. Благодарю, вас
капитан! О да, большое вам спасибо!
Не стоит благодарности, мадам. Ведь,
вы же мои гости! Вы Англичанин? Да.

Я Ричмонд Блейк. И это ваш корабль?
Ну что вы, нет, корабль не мой! Я только
капитан. Откуда у меня такие деньги!
А вы? Юсупов Анатоль. Моя жена Ирэн.
Очень приятно! Ну что же, отдыхайте,
а я пойду. Ах да, позвольте свои, я вещи,
заберу из шкафа? Вы что ж, свою каюту
нам отдали?

На корабле их только две. Корабль-то,
грузовой, а не круизный. Но как же вы?
Да ничего, я в кубрике, с матросами,
устроюсь. И он ушёл. Ой, милый, как-то
неудобно! Да ладно, я же заплатил.
В дверь снова постучали, то был Абу-Кали.
Мы приглашаем вас на ужин. Да, да,
конечно, мы придём!