Полёт на Луну

Вера Шахова
— Ваша девочка опять саботировала обед и испачкала пластилином всю кровать! С этим надо что-то делать! — выговаривала воспитательница маме, пока она переобувала мне сандалики.
— А ещё, Верочка обмоталась туалетной бумагой вместе с Денисом Сергеевым и изображая мумию, бегала за детьми сорвав урок лепки. А нам пришлось запросить у завхоза дополнительную туалетную бумагу. Я вас очень прошу, заняться наконец воспитанием вашего ребёнка!
— Займусь, — застегнув пуговки на кофте, ответила мама и мы пошли домой.

Дома ужин, мультики, любимый конструктор, что я с боем отобрала у старшей сестры, которой он в общем-то не был нужен, но поделиться с младшей не позволяла вредность. И любимая книжка про конька-горбунка в которой я с удовольствием на каждой странице рисовала разноцветные звёзды, ведь скакать по небу гораздо интереснее чем по пыльной земле.

А утром, придя в садик, воспитатели нам объявили, что мы летим на Луну! На ту самую луну, что я рисовала почти каждый вечер, по которой скакал мой конёк, и которая вчера полночи заглядывала в моё окошко. Правда, полететь смогут не все, а только те дети, что будут хорошо себя вести, кушать что дают и не играющие с пластилином, туалетной бумагой, красками и не приносящие в группу ведёрки с песком, для построения гаража для новенькой пожарной машины, которую контрабандой увели из кабинета заведующей.

Мы с Дениской приуныли, поскольку перспектива полететь у нас была примерно такая же, как получить на завтрак пригоршню конфет за место непонятной размазни под названием каша. На завтрак подали омлет с зелёным горошком, и это явно был знак, что мы избранные. Может конечно капитанами космического корабля нас и не сделают, но на Луну точно возьмут.

Весь день мы были образцовыми детьми. Не бегали за ворота, не залезали на дичку, и даже заперли вопящего Витьку в подсобке где хранились мётлы и лопаты, чтобы он не портил наше хорошее поведение, скатываясь кубарем с деревянной горки. И собрали красивый букет с клумбы для воспитательницы в знак нашего раскаяния за прошлые хулиганства. Дальше, до самого обеда, мы простояли солдатиками в разных углах веранды, обдумывая своё поведение и искренно пытаясь понять, что мы делаем не так.

Потом был невкусный суп, который удалось вылить в кадку с большим деревом, котлета и картофельное пюре, которое мы ели уже под строгим присмотром нянечки, которая, впрочем, не стала нас сдавать вредной воспитательнице. Тихий час прошёл без приключений. Если конечно не считать за происшествие мычание на всю спальню песен, за что вновь меня отправили на час в кабинет заведующей, где я уже продолжила распевать песни в голос и катать блестящую пожарную машину с посаженным на неё сверху медведем.

А после был полдник, молоко с пенками, и булка с маслом. А ракеты на Луну не было. На наши вопросы «Где, когда, почему, и кто полетит» воспитательница спокойно отвечала, что уже совсем скоро, нужно ещё подождать пол часика.

Мы выглянули за ворота. Ракеты за ними не стояло, впрочем, не нашлась она и за садиком, и с крыши веранды, куда мы залезли по горе сваленного рядом битого кирпича, её не было видно. Мы поняли, что Витька был прав, утверждая, что нас обманули и мы никуда не полетим. За это мы снова загнали его в подсобку к метёлкам.

А минут через десять, воспитательница объявила, что мы летим! Нянечка вынесла на площадку стульчики, и мы расселись в два ряда друг за дружкой. Летели все! Я крутила головой, вставала ногами на стульчик, дёргала за рукава всех, до кого могла дотянуться, в надежде увидеть всё-таки красавицу ракету. Но, ни я с одной стороны, ни Дениска с другой, её не видели.

— Ребята, — торжественно произнесла вставшая во главе стульчиков воспитательница, — мы отправляемся с вами в полёт!
Тут ребятня захлопала, заохала, я лишь пожала плечами. Стульчик, в моём понимании, взлететь без ракеты ну никак не мог.
— Посмотрите, какая красота! — подняла она на уровень груди рисунок, на котором было нарисовано небо, звёзды и букашка красного цвета с пламенем. Дети молчали. У меня в груди зрела обида за подлый обман.
— Наша ракета входит в космическое пространство! — продолжала восторгаться, меняя картинки воспитательница. — Посмотрите, мы подлетаем к Луне! Сколько на ней всяких кратеров, есть даже сухие озёра! А если хорошенько присмотреться, то можно даже рассмотреть лицо грустного человека, что там живёт, совсем один! Заглянем к нему в гости?

Дети смотрели на Луну и смеялись. Воспитательница, вначале не понимавшая, что так развеселило её группу, наконец развернула рисунок к себе и посмотрела на рисунок, что держала в руках.

Прямо надомной шелестела листьями молодая берёзка, плыли по небу облака, за оградой бодро шагала старушка, везя за собой скрипучую тележку. Ярко светило солнце. А на круглой нарисованной Луне, что держала в руках воспитательница резвился конёк-горбунок, которого я пририсовала пока сидела в кабинете у заведующей во время тихого часа.

Слушать дальше про полёты мне было совсем не интересно, ведь дома меня ждала настоящая ракета. Пока ещё не собранная окончательно, в конструкторе не хватало несколько деталей, но у меня было несколько идей, где достать колёсики, болтики и парочку ленточек. А эти взрослые, пусть и дальше верят, что сидя на стульчике можно долететь до Луны.