300 день Первый день священного месяца Драбадан

Денис Морев
300 день Первый день священного месяца Драбадан
2022.12.24 Суббота

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Ночью работал отопитель. Исключительно ради того, чтоб просушить помещения. Тепло, так как сухо.
    Утром снова красил лаком фонари, укорачивал цепочки. Чтоб не так сильно болтались во время качки. Обрезки пошли Кате на бижутерию. :)
     Катя затеяла уборку на камбузе. В е гремит и перемещается в неожиданные места. Большая часть перемещенного теперь в суперпозиции, как кот какого-то немца: и есть, и нет, и хрен знает где одновременно.
     Я вывез Умку на берег, сел выпить бардак чая в чайбахчеси и просидел в интернете до заката: делал книгу морских стихов. Давешняя девушка Женя посоветовала интересный автоматический редактор, можно недорого маленький тираж слабать, чисто для гостей "Менестреля". Переносил стихи (только морской цикл) из "Стихиры" в телефон. Замерз. Надо же столько понаписать!!! Хотя, десять лет мореманю уже...
     Купил мяса на ужин. Естественно, испортил. Не умею я мясо жарить.
     Смотрели кино.
     После ужина вспомнили, что сегодня Рождество у католиков. Ну какой праздник русскому не в праздник?!! Вчера решили до НГ ни капли, но раз такое дело... Просто попробовать местное шампанское. И фсё. Почему не выпить за бедного еврейского юношу, сделавшего такую блистательную карьеру?!! Считаем этот день началом Священного месяца Драбадан. Вперед, за шампанским! В "Яр", к цыганам!!!
     А уж поздно, все закрывается.
     Позвонил приятелю в магазин, хозяин согласился подождать. Купили у него пару бутылок шампанского, разного. Решили найти романтическую подворотню, например в Старом Городе, где и испить зелена вина.
     В Мармарисе католическое Рождество особо никто не празднует. Новогодние гирлянды на столбах, турецкая музыка в ресторанах. Малолюдно, фейерверков нет.
     Гуляли и по Старому Городу, и заглянули на Барстрит.
     На Барстрите по ночному зимнему времени тепло одетые консумички. Но груди героически наголо, зазывают Ашотиков согреться душой по шотику.
     В Старом Городе коты и тишина, Византийская вязь улочек. Остывают пушки. Пахнут ночные цветы. Змеятся по белым стенам виноградные лозы.  Красиво, гуляли.
     Пили таки в полночь на набережной, при бенгальских огнях, что с яхты захватили. Уселись на деревянном пирсе, свесили ножки к черной прозрачной воде. Море, парусник, маяк, минарет, в небе сияет Орион и Акрополь.
     Шампанское быстро иссякло, озябли. А, пошли-ка домой.
     Когда решили было уже, что приключений не обрыбится, познакомились с встречной парочкой: услышал в темноте русскую речь, поздравил с Рождеством. Пароска зашла на авральный поворот,   немедленно натрескались виски. По русской традиции. Смена курса, топаем к "Менестрель" вчетвером.
     Дальше - больше. Не дали закрыться какому-то магазину, еще затарились дениелзом.
     Сидели у чайбахчеси, взяв без спросу стулья, к возмущению рыбаков. Видимо, шумели, ибо рыбаки позвонили куда следует. Приезжала полиция, искали драку, а нашли позитивных нас. Хороший полицаи, по-русски говорят, ездят втроем на мотоцикле, как обезьяны из "Джуманджи". (Потом ржали, им не сказали). Болтали, фоткались с главным.
     Пьяны.
     Договорились с ребятами на завтра ввечор в гости.
     Отбой