Искра Уголькова Глава 26

Алексей Дьяченко 2
Глава 26  Искра гуляет с Элей.

Четырнадцатого апреля позвонила Искра.
- Аллё. Здравствуй, - весело поприветствовала она меня.
- Здравствуй.
- Меня сегодня Эля выгуливала.
- Какая Эля?
- Эля Горемыкина приехала ко мне и два часа меня выгуливала.
- Элеонора большая умница. Значит, ты два часа была на воздухе?
- Да. Ну, то есть мы пошли на тренажёры и там сидели, по-бабьи «трещали», как две сороки.
- Молодец. Видишь, с подругой ты больше на улице время проводишь, нежели с мужчинами.
- Да. Но потом я еле-еле вернулась домой.
- А она тебя не «конвоировала» до дома?
- Почему, она меня до квартиры «отконвоировала».
- А то я смотрю, ты по пятнадцать минут гуляешь, а тут сразу два часа.
- А почему так долго гуляла? Мы туда шли, наверное, полчаса. Там посидели около часа, потом возвращались. Обратно трудно было возвращаться. Я хочу сказать, что физически я здоровый человек. У меня и сердце, и лёгкие, и давление сто двадцать пять на восемьдесят. Единственное - у меня безумный упадок сил.
- А от чего этот упадок сил? Ты задавала себе этот вопрос?
- Может, оттого, что весна? Весною всегда упадок сил.
- Да, весна. Впрочем, я тут тоже выбился из сил. Но это, возможно, из-за того, что я за бабушкой ухаживаю. Встаю среди ночи несколько раз, давление ей меряю. А потом валюсь, как убитый, и днём сплю.
- Я тоже днём сплю.
- Это хорошо, что все тебя помнят, любят и не бросают.
- Меня ежедневно кто-то выгуливает.
- Молодец. И больше кушай. Чтобы сил набраться, надо хорошо питаться.
- Я сейчас съела глазированный сырок и выпила кофе. Но кофе не пошло.
- Вот! А ты прости меня за вопрос. Почему ты так на кофе налегаешь? Ты его любишь?
- Мне его захотелось. Может быть, я больше не буду его пить.
- Ну, да. Потому что это такой продукт… Ты же знаешь, что я, например, вообще его не пью.
- Ну, мне захотелось, ничего больше.
- Я не навязываю, может быть, тебе нравится этот напиток.
- Ладно, у меня опять «обнуление», упадок сил. Я общаюсь несколько минут, после чего у меня истекают силы. Я тебе рассказала, что Эля довела меня до тренажёров, потом до квартиры. Я рухнула в постель, поспала, немножечко, пришла в себя и позвонила тебе.
- Молодец. Давай, быстрее выздоравливай и будем гулять по парку, ходить в кино и заниматься непотребством в своё удовольствие.
- Обязательно.
- Ну, пока.
- Пока.