Проспект

Жанадиль Жексен
 Как-то вечером, у меня ни с того не с сего разболелась голова. Я решил зайти в аптеку и вдруг вижу друга, работающего фармацевтом:

- Луи? — в тот раз я не знал что он работает фармацевтом - ты что здесь делаешь?
- Работаю. Как дела? — монотонным голосом произнёс он, будто я клиент.
- Всё хорошо. Так постой, ты же — актёр. У тебя актёрское образование. Как же так?
- Я бросил всё это. Устал. Надоело - и в этот момент из-за угла вышла женщина, видимо начальница и велела моему другу работать.
- Мне… аспирин.

 После этого случая я долго размышлял. И размышления привели меня к разрушительной правде.

- Я устал, брат - начал мой друг, когда мы договорились, однажды вечером посидеть на беседке и поговорить - родители не поддержали моё стремление стать актёром, брат. Всё это в прошлом. Всё против меня. Меня сломала система принятия в театр. Мне жутко хреново стало после съёмок одного ролика про банк. Не думай что я думаю негативно и притягиваю негатив. Брат. Ты меня знаешь. И надеюсь поймёшь.