Диалог

Алем Русов
- Здравствуй доченька!
- Приветик отец
- На сцене мы встретились!
- Света конец!!!

- Ты повзрослела
- Ты похудел...
- Похорошела!
- Совсем посидел...
Давно ты уже не живешь с моей мамой
Сильно скучала
Скрывать не стану
Ты бросил работу, дом и семью
В бомжа превратился, зачем? Не пойму...
Скажи, разве можно так поступать?
Мне, детским разумом, сложно понять...

- На все Вероника, свои причины
И главную сразу хочу я назвать
Не смог твою маму
Я сделать счастливой
Хоть очень старался
Могу утверждать
Всё чаще у нас были ссоры, скандалы
И мне нужно было выбирать
Как поступить?
Когда понимаешь
Что место чужое ты стал занимать?

Сейчас понимаю
Я поступил верно
Хоть наша история выглядит скверно
Однако же с опытом прожитых лет
Я вместе с ответом
Дам тебе и совет

Примером хорошим
Отец должен стать
Детям свойственно
Подражать
Стоит пред тобою счастливый отец
Непониманью приходит конец?

- Раз ты так счастлив
То мне расскажи
Как ты так выиграл
Все тиражи?
В минусе был
А взлетел до седьмого
В бездну уплыв
Ты нашел лучший город?

- Смысл нашей жизни
Радость и счастье
Все остальное
Пустые понты
Важно лишь то
Чтобы жить настоящим
Здесь и сейчас
Воплощая мечты
Мир, что вокруг
Нам дарует возможность
Словно в Раю свои годы прожить
Цени каждый день
И используй возможность
Радость испытывать
И близким дарить
Есть у тебя
Только миг предстоящий
Думай о том
Чего хочет душа
Завтрашний день
Будет думать иначе
Счастье по плану
Не придет, НИКОГДА

Счастье ведь есть
Биохимия мозга
Часто грустишь?
- Дело серьезно
Короче, дочуля, на весь мир забей
Действуй увереннее
И посмелей
Всего человек добиться может
Если мненье чужое
Его не тревожит

Достаточно совести
С ней заодно
Крути, мое солнышко
Своё кино!