Где отдыхает весна?

Сергей Целищев
У каждого на земле есть своё место. Каждый из нас находится в том самом месте где и должен быть в настоящее время, так устроен мир.

...Ты не случайно оказался на твоем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил. Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению,– так вот смотри, Я поставил тебя как раз в ту среду, в ту школу, где этот урок изучается. Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю... (Преподобный Серафим Вырицкий (Муравьёв) ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО).

И вот сегодня к нам снова пришла весна. И сразу же возникает вопрос, а где же она была всё это время? Куда она уходит? Где живёт и каков её мир? Мне кажется, что у весны несказанно добрый и уютный мир. На её родине всегда светит нежаркое солнце, всюду цветут тюльпаны, ряска, подснежники, пролески, ландыши, сон трава и другие цветы. Повсеместно нежная трава, салатные листья на деревьях, вечно цветущие сады, неиссякаемые капли берёзового сока. Крики кукушки и бесконечное пение соловья, дробь дятла, и полёты перелётных птиц. Полноводные озёра и реки, на которых грациозно плавают лебединые пары, гнездовье диких гусей и уток. Там нету зла и бурь, голубое небо с белоснежными облаками, любовь, покой и тишина. Вот так вот я вижу родину весны.

А зима, куда уходит зима? Какая у неё родина? Мне кажется, что родина зимы ужасна. Всюду глубокие снежные сугробы, лютый мороз, метели, вьюги и бураны. Всё скованно льдом. Вой холодного ветра, и бесконечный холод. И зима радуется, ей хорошо в своём белом крае.

У лета тоже незавидное место. Там вечная жара, грозы, молнии, ливни, обложные дожди, град, и пыльные бури. Всюду густая непроходимая трава, высокий застарелый бурьян, грубые зелёные листья и паутина.

А вот на родине осени "повеселей". Там пёстрая листва, нудные холодные дожди, неласковое солнце и туманы, летает паутина. Куда не глянь, всюду грибы и слякоть, пожухлые нескошенные травы, царит уныние, хондра и печаль. И вот я пришёл к выводу, что у весны самое лучшее в мире место, самая красивая на свете родина. Но нам людям дороги к тем сказочным местам нет, и мы никогда не сможем побывать у них на родине, на их обетованной земле. Нам лишь даётся возможность четыре раза в год принимать этих не званных гостей, и неизбежно терпеть их присутствие.

19. 03. 2023 год.